valya-7777
?>

Решить уравнение 5(2х-3)-2(3-2х)=15-6(х+1)

Математика

Ответы

lshimina65
5(2x - 3) - 2(3 - 2x) = 15 - 6(x+1) 10x - 15 - 6 + 4x = 15 - 6x - 6 10x + 4x + 6x = 15 + 6 + 15 + -6 20x = 36 x = 36/20 = 1,8
mamanger

православная икона - одно из высочайших общепризнанных достижений человеческого духа. сейчас трудно найти в европе такой храм (католический и протестантский), где бы не было православной иконы - хотя бы прекрасной репродукции на доске из хорошего, тщательно обработанного дерева, помещенной на самом видном месте.

одновременно с этим иконы стали предметом спекуляции, контрабанды, подделок. поразительно, что несмотря на многолетнее расхищение такого достояния нашей национальной культуры поток икон все же не иссякает. это свидетельствует о грандиозном творческом потенциале народа, создавшего за минувшие века столь великое богатство.

однако человеку в изобилии икон бывает довольно трудно разобраться и понять, что является подлинно духоносным творением религиозного чувства и веры, а что неудачной попыткой создать образ спасителя, божией матери или святого. отсюда неизбежная фетишизация иконы и снижение ее возвышенного духовного назначения до обыденного предмета православного культа.

когда мы всматриваемся в иконы разных веков, нам необходимы объяснения специалистов, подобно тому, как, осматривая древний собор, мы нуждаемся в экскурсоводе, который укажет нам на отличия древних частей здания от позднейших пристроек, обратит внимание на малозаметные на первый взгляд, но важные характерные детали, отличающие то или иное время и стиль.

в изучении икон, в стремлении лучше понимать эти творения человеческого духа, становится необычайно важным опыт людей, сочетающих профессиональное искусствоведческое образование со значительным стажем жизни в церкви. именно это и отличает автора предлагаемого вниманию уважаемого читателя учебного пособия. в живой и доступной форме рассказывается о первых христианских изображениях. вначале это символы: рыба, якорь, крест. затем переход от символа к иконе: добрый пастырь с ягненком на плечах. и, наконец, собственно ранние иконы - синтез античной живописи и христианского мировоззрения. объяснение смысла иконного образа от раннего византийского до шедевров и отличить их от неудачных попыток подражания.

сегодня, когда в новых условиях конца xx века россия призвана к духовному возрождению, осознание самого лучшего и наиболее ценного в христианской, и особенно, в православной, традиции совершенно необходимо для создания плодотворной атмосферы, в которой станет возможным возрождение старых и возникновение новых путей в современном религиозном искусстве.

Annabill1987
  alle lehrer und die erzieher, in der schule und in den vorschulischen institutionen, in der ersten klasse und in den älteren klassen, jung und erfahren, stoßen in der arbeit auf die probleme der disziplin unbedingt zusammen. schon nach den ersten tagen der arbeit weiß in der schule der lehrer, dass seine schüler hundert weisen haben, die stunde zu stören, die klasse und heimlich "zu führen", die erklärung des materials abzureißen.  beim pädagogen mit der stabilen emotionalen-positiven beziehung zu den kindern, der geschäftlichen reaktion auf die mängel in der lehrarbeit und dem verhalten, dem ruhigen und ebenen ton in umlauf sind die schüler раскованы, gesellig, zutraulich. der richtige stil des verkehrs schafft die atmosphäre des emotionalen wohlergehens, die die produktivität der lehr-erzieherischen arbeit in vieler hinsicht bestimmt. der richtig gefundene stil des pädagogischen verkehrs, der der eigenartigen individualität des pädagogen entspricht, trägt zur lösung vieler aufgaben bei.  die unfähigkeit des pädagogen, die erwartungen des schülers und die unaufmerksamkeit zu diesen erwartungen zu befriedigen können die negative beziehung zum lehrer, zu seinem gegenstand bewirken, zu den scharfen konflikten bringen.  die konflikte - die erscheinung außerordentlich vielfältig nach dem charakter.  sie können innenpersönlich, den zusammenstoß zwei unvereinbar sein  der wünsche, der entgegengesetzten tendenzen, wenn die hauptsachen nicht befriedigt werden  die bedürfnisse der persönlichkeit, "ich" werde den werten benachteiligt.es ist die teilnahme an verschiedenen wettbewerbe endlich, die arbeit an den schöpferischen aufgaben bei den leuten wird sich nur dann ergeben, wenn nebenan der gute lehrer-lehrer wird. der pädagogische takt, die feinfühlige beziehung zu den schülern, spielen die entscheidende rolle im gelingen des werkes des lehrers unbedingt. es ist die sehr wichtige seite der meisterschaft des pädagogen. und von ihr hängen die wechselbeziehungen zwischen dem lehrer und dem schüler in vieler hinsicht ab.перевод: все учителя и воспитатели, в школе и в дошкольных учреждениях, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные, обязательно сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. уже после первых дней своей работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку, «заводить» класс и исподтишка срывать объяснение материала.  у педагога со стабильным эмоционально-положительным отношением к детям, деловой реакцией на недостатки в учебной работе и поведении, спокойным и ровным тоном в обращении школьники раскованы, общительны, доверчивы. правильный стиль общения создает атмосферу эмоционального благополучия, которая во многом определяет результативность учебно-воспитательной работы. верно найденный стиль педагогического общения, соответствующий неповторимой индивидуальности педагога, способствует решению многих .  неспособность педагога удовлетворить ожидания учащегося и невнимание к этим ожиданиям могут порождать негативное отношение к самому учителю, к его предмету, приводить к острым конфликтам.  конфликты - явления чрезвычайно разнообразные по своему характеру.  они могут быть внутриличностными , столкновение двух несовместимых  желаний , противоположных тенденций , когда не удовлетворяются главные  потребности личности , наносится ущерб ценностям "я”.  конечно же участие в различных конкурсах , работа над творческими у получится только тогда , когда рядом будет хороший наставник-учитель. педагогический такт, чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. это весьма важная сторона мастерства педагога. и от нее во многом зависят взаимоотношения между учителем и учеником. ну больше не знаю что написать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить уравнение 5(2х-3)-2(3-2х)=15-6(х+1)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

keykov35
Karina-evgenevna1899
test43
roma8
ustinov434
vkorz594
мария Кузив1393
ielienakozlova696
atenza3736
nekataniyoleg
Olga-Lev1160
ski89439
troyasport
smileystyle
Курнев-Анастасия359