Ой, прямо про меня)) a) ann became a vegetarian because she feels that it`s horrible to eat animate creature. she believes that they have feelings too and they don`t deserve to be eaten. b) she told her parents that since that moment she`d avoid eating animals because she has her own foundations and they should respect them. c) she eats lots of fruits and vegetables. besides, she likes grits and bean. she also eat some curd and drink kefir. d) she feels that being a vegetarian is the best way to live a healthy and happy life. a. ann gave up eating meat several years ago since she has visited the farm when she become a attestor of a sanguinary killing of a cow. b. her parents said that it`s only her decision and don`t blame her. c. ann thinks that it doesn`t matter what kind of animal to eat. it is intolerable in any way. d. she eats vegetable food at most. and cultured milk foods if she feels certain about the producer. e. she feels absolutelly happy. she is persuaded of being right in this way of life.
mvv-155
05.12.2022
Поиск родственных если трудна, то попытайтесь найти и решить более простую «родственную» . это часто даёт ключ к решению исходной. следующие соображения: • рассмотреть частный (более простой) случай, а затем обобщить идею решения; • разбить на (например, необходимость и достаточность); • обобщить (например, заменить конкретное число переменной); • свести к более простой (см. тему «причёсывание »). пример 1. в угловой клетке таблицы 5 × 5 стоит плюс, а в остальных клетках стоят минусы. разрешается в любой строке или любом столбце поменять все знаки на противоположные. можно ли за несколько таких операций сделать все знаки плюсами? решение. возьмём квадрат поменьше, размера 2 × 2, в котором стоят один плюс и три минуса. можно ли сделать все знаки плюсами? несложный перебор показывает, что нельзя. поиск родственных 7 воспользуемся этим результатом: выделим в квадрате 5 × 5 квадратик 2 × 2, содержащий один плюс. про него уже известно, что сделать все знаки плюсами нельзя. значит, в квадрате 5 × 5 и подавно. пример 2. постройте общую внешнюю касательную к двум окружностям. решение. если одна из окружностей будет точкой, то станет легче (вспомните, как из точки провести касательную). пусть ❖1 и r 1 | центр и радиус меньшей окружности, ❖2 и r 2 | центр и радиус большей окружности. рассмотрим прямую, проходящую через ❖1 и параллельную общей касательной. (рис. 1). эта прямая удалена от ❖2 на расстояние r 2 − r 1 , значит, является касательной к окружности с центром ❖2 и радиусом r 2 − r 1. построим эту окружность. из точки ❖1 проведём касательную к ней. пусть ❈ | точка касания. на прямой ❖2❈ лежит искомая точка касания.известно, что человек некультурный ест как придётся, а культурный сначала приготовит пищу. так и некультурный решает как придётся, а культурный «приготовит» , т. е. преобразует её к удобному для решения виду. приготовление может состоять в переформулировке условия на более удобном языке (например, на языке графов), отщеплении простых случаев, сведении общего случая к частному. такие преобразования фразами «в силу симметрии», «явно не хуже», «для определённости», «не нарушая общности», «можно считать, что. . ». пример 1. каждый ученик класса ходил хотя бы в один из двух походов. в каждом походе мальчиков было не больше 2❂5. докажите, что во всём классе мальчиков не больше 4❂7. решение. «лобовое» решение состоит в рассмотрении количеств мальчиков, ходивших только в первый поход, ходивших только во второй поход, ходивших в оба похода, то же для девочек, составлении и решении системы уравнений и неравенств. этого делать не хочется, поэтому будем избавляться от лишних параметров, сводя к её частному случаю. мы проделаем это в несколько шагов. после каждого шага становится очевидным следующий шаг. будем увеличивать число мальчиков в классе, не изменяя числа девочек и не нарушая условия . 1 шаг. «впишем» всех девочек в число участников обоих походов. от этого доля мальчиков в походах уменьшится,а в классе | не изменится. итак, можно считать, что все девочки ходили в оба похода. 2 шаг. если мальчик ходил в первый поход, то освободим его от посещения второго. доля мальчиков в походе уменьшится. итак, можно считать, что каждый мальчик ходил только в один поход. 3 шаг. если в одном походе было меньше мальчиков, чем в другом, то добавим в класс мальчиков. доля мальчиков в походах останется не больше 2❂5, а доля мальчиков в классе увеличится. можно считать, что мальчиков было в походах поровну. 4 шаг. стала тривиальной: в обоих походах были все девочки и ровно половина мальчиков. обозначим число девочек 3①, тогда мальчиков в походах было не больше 2①, а во всём классе | не больше 4①. максимальное число мальчиков в классе 4①, а это 4❂7 класса. пример 2. из бумажного треугольника вырезали параллелограмм. докажите, что его площадь не превосходит половины площади треугольника. решение. трудность состоит в том, что положение параллелограмма внутри треугольника произвольное. будем преобразовывать параллелограмм, не уменьшая его площадь (рис. 2). 1 шаг. «удлиним» параллелограмм так, чтобы одна его вершина попала на сторону треугольника. 2 шаг. перекроим параллелограмм, не меняя его площади, так, чтобы его сторона попала на сторону треугольника. 3 шаг. «удлиним» параллелограмм вдоль общей с треугольником стороны так, чтобы все четыре вершины попа-ли на стороны треугольника. 4 шаг. перекроим параллелограмм, не меняя его площади, так, чтобы один его угол совпал с углом треугольника. 5 шаг. теперь решается легко. например, по-кроем параллелограмм дополняющими его треугольника-ми (один из треугольников отражается центрально симметрично относительно середины его общей с параллелограммом стороны, а второй параллельно переносится).