Владимирович_Ралина
?>

Составить схемы к словам- луна, коты, лоси, лиса, сорока. и составить схемы предложений- мы на уроке, идёт дождь, кто завтра пойдёт?

Математика

Ответы

davidovalbert6
Здесь нет таких знаков, чтоб я могла вам . схемы к словам - это закрашенные квадратики. я не могу нарисовать. схема к предложениям, просто чертишь столько линий, сколько слов в предложении и в конце ставишь тот знак, которым заканчивается предложение.                       __                                                                                                                                                                                                     только в начале   линии ставить маленькую перпендикулярную, показать, что предложение начинается с заглавной буквы.
ValeriyaAleksandr
6+9=17, 19-9=10,10+7=17,9+7=16 это легко равенства 

на бумаге написано следующее:

3 + 2 = 5.

как это можно прочитать? до сих пор мы обычно говорили: «три плюс два равно пять». но можно сказать и по-другому. например:

— три и два  — это пять.

— к трем прибавить два будет пять.

— складываем три и два, в результате получаем пять.

— три увеличить на два станет пять.

— сумма чисел три и два равна пяти.

кстати, «роли», которые играют числа в этой записи, имеют такие названия:   подобным же образом,

5 − 2 = 3

это не только «пять минус два равно три», но и:

— пять без двух  — это три.

— от пяти отнять два будет три.

— из пяти вычесть два получится три.

— пять уменьшить на два составит три.

— разность чисел пять и два равна трем.

— если уменьшаемое равно 5, а вычитаемое равно 2, то разность равна 3.

muraveiynik

о­до­вые об­щи­ны об­ра­зо­вы­ва­ли и неан­дер­таль­цы, и кро­ма­ньон­цы.

неан­дер­таль­цы  – бо­ко­вая ветвь эво­лю­ци­он­но­го древа, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит со­вре­мен­ный че­ло­век. не счи­та­ет­ся непо­сред­ствен­ным пред­ком че­ло­ве­ка со­вре­мен­но­го типа.

кро­ма­ньо­нец  – че­ло­век со­вре­мен­но­го типа. кро­ма­ньон­цы стали жить ро­до­вы­ми об­щи­на­ми. (до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция по теме)

охота: ею за­ни­ма­лись муж­чи­ны со­об­ща. охо­ти­лись на ма­мон­тов, диких ло­ша­дей, би­зо­нов, быков, шер­сти­стых но­со­ро­гов. ис­поль­зо­ва­ли не толь­ко мясо, но и шкуры (шили одеж­ду), кости (стро­и­ли жи­ли­ща).

со­би­ра­тель­ство: это в ос­нов­ном жен­ское за­ня­тие. они со­би­ра­ли клуб­ни, грибы, ягоды, ли­чин­ки на­се­ко­мых, мед диких пчел.

ры­бо­лов­ство

ору­дия (их де­ла­ли из камня, а также из бив­ней ма­мон­та и рогов оле­ней): • ка­мен­ный гар­пун,• лук и стре­лы, изоб­ре­те­ны 12 тыс. лет назад,• ка­мен­ный топор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить схемы к словам- луна, коты, лоси, лиса, сорока. и составить схемы предложений- мы на уроке, идёт дождь, кто завтра пойдёт?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Д.О. Игорь
annademidova-74
Шаленко
Екатерина15
vahmistrova
sensenagon50
Тариелович871
re22no22
Alenachernika9111
iskypka
bondarenkoss
artem-whitenoise142
lihacheva
Иванина
ЮлияДаниил520