Определить вид задачи на проценты можно по записи ее условия. Если напротив 100% стоит число, то это — задача на нахождение процентов от числа. Если число напротив 100% неизвестно, то это — задача на нахождение числа по его процентам. Если же неизвестное значение стоит в колонке процентов, то это — задача на нахождение процентного отношения двух чисел.
Рассмотрим на примерах, как научиться определять вид задачи на проценты.
1. Из картофеля выходит 20% крахмала. Сколько крахмала выйдет из 45 т картофеля?
тонны %
Картофель 45т 100%
Крахмал ? 20%
Это задача на нахождение процентов от числа (так как напротив 100% стоит число).
2. Руда содержит 67% железа. Сколько нужно руды для получения 13,4 т железа?
тонны %
Руда ? 100%
Железо 13,4т 67%
Это задача на нахождение числа по его процентам (так как напротив 100% стоит ?)
3. Из 400 зерен пшеницы взошло 360. Определить процент всхожести семян.
Зерна %
Всего посеяли 400 100%
Взошло 360 ?
Это задача на процентное отношение (так как в колонке процентов стоит ?).
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
4 * x² + 2 * y² - 4 * x * y - 4 * x + 2 * y + 3 =
= 2 * x² + 2 * x² + y² + y² - 4 * x * y - 4 * x + 2 * y + 3 =
= (2 * x² - 4 * x * y + y²) + (2 * x² - 4 * x + 2) -2 + (y² + 2 * y + 1) +2 =
= (2 * x - y) ² + 2 * (x - 1) ² - 2 + (y + 1) ² +2 =
= (2 * x - y) ² + 2 * (x - 1) ² + (y + 1) ²> = 0.
Вираз було б дорівнює 0, якщо всі 3 рівняння вірні
2 * x - y = 0,
x - 1 = 0,
y + 1 = 0.
Але тоді x = 1, y = -1, y = 2 * x не може бути вірним при x = 1, y = -1.
Отже, даний вираз за будь-яких значеннях вхідних в нього змінних позитивно:
(2 * x - y) ² + 2 * (x - 1) ² + (y + 1) ²> 0, що й треба було довести.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Банку варенья вини пух может съедать за 2.1 ч, а пятачок - за 3, 5 ч . за какое время может быть съедена банка варенья при совместной трапезе обоих героем? . . 6класс