annodomini1
?>

Урок : музыка 6 класс тема : во всем царит гармонии закон : назови богослужебные архитектурные постройки (или храмы, церкви, монастыри) своего края ( я из вологодской области , город череповец (имено из волог. в честь кого они возведены ? 30 !

Математика

Ответы

avetisov-84850
Не знаю или тебе это чем то , но всё же , где сражались воины 92-й отдельной стрелковой бригады 62-й армиисентябрь 1942 годане установленул. академическая, кинотеатр "гвардеец", грузовой речной пароход"гаситель" -памятник  речникам волжского бассейна1903 - 1977 гг.архитектормасляев в.е.набережная волги, в устье р. царица 3место, где вели бои воины 277-й стрелковой дивизии1942 - 1943 гг.не установленул. елецкая, 142, школа n 104 4место, где формировался и размещался железнодорожный взвод коммунистического батальона совета народных комиссаров - сентябрь 1918 г.не установленул. клубная, клуб 25-летия "октября" 5место, где вели бои 62, 64 и 57-я армии1942 - 1943 гг.не установленул. радомская, сквер5место боев воинов 140-го минометного полка и 20-й мотострелковой бригады в дни сталинградской битвы1942 - 1943 гг.не установленул. ставропольская, 71, школа n 14 6место, где размещался командный пункт 20-й мотострелковой бригадысентябрь 1942 г.не установленул. ставропольская, 71 школа n 14 7дом, в котором родился и жил комсомолец - партизан саша филиппов, погибший в сталинградской битве1925 - 1942 гг.не установленул. с. филиппова, 65 8братская могила защитников красного царицына1918-1919 гг.архитектор калиниченко в.п.сквер ж.д. ст. волгоград-ii, правый берег р. царицы 9могила летчика - истребителя капитана елисеева г.н.1937-1973 ггархитектор ершова д.в., скульптор павловский м.д.пос. дар-гора, гражданское кладбище 10братская могила советских воинов и рабочих1942-1943 гг.архитектор кудряков в.м.пос. дар-гора, гражданское кладбище 11братская могила защитников красного царицына1918-1919 гг.архитектор кудряков в.м.ул. пугачевская 12могила комсомольца - партизана с. филиппова1942 гскульптор малков г.л., архитектор коваленко г.м.сквер им. с. филиппова на ул. академической 13"зис-5", установленный в честь автомобилистов отечественной войны1985 г.архитекторлевитан е.и.станция садовая
sabinina0578

Пляшут числа на стене  

Очень интересно мне  

Минус – плюс, плюс – минус, плюс  

Хороши ли они на вкус?  

Нет, я есть их не хочу  

Я их лучше изучу!  

Числа отрицательные, новые для нас  

Лишь совсем недавно изучил наш класс,  

Сразу прибавилось всем теперь мороки –  

Учат-учат правила дети все уроки.  

Если уж захочется очень вам сложить  

Числа отрицательные, нечего тужить:  

Надо сумму модулей быстренько узнать  

К ней потом знак “минус” взять да приписать.  

Если числа с разными знаками дадут,  

Чтоб найти их сумму, все мы тут как тут,  

Больший модуль быстро очень выбираем  

Из него мы меньший модуль вычитаем.  

Самое же главное – знак не позабыть!  

Вы какой поставите? – мы хотим спросить  

Вам секрет откроем, проще дела нет  

Знак, где модуль больше, запиши в ответ.

Пошаговое объяснение:Вот числа -7 и 3.

Кто из них больше, посмотри!

Есть правило на то одно:

Любое отрицательное меньше,

чем положительное число.

А если с минусом 3 взять,

Что больше, трудно мне сказать,

Но коль на улице зима,

И дует ветер зверь,

Понятно даже малышу,

При – трех теплей!

Из двух чисел отрицательных меньше то,

Которое имеет модулем большее число.

0 больше отрицательных чисел всегда,

Но меньше положительных, вот беда.

На горизонтальной прямой координат

Точки с большей координатой правее меньшей лежат.

Чтобы это повторить, предлагаю вам сравнить.

gorod7

Вычислим выражения по действиям.

а) 130536 : 444 - 5829 : 87 + 58606 = 58833.

Так как скобок нет, то, в первую очередь, делаем деления в выражении.

1) 130536 ÷ 444 = 294;

2) 5829 ÷ 87 = 67;

Найдем разность чисел 294 и 67.

3) 294 - 67 = 227;

Найдем сумму чисел 227 и 58606. Узнаем значение выражения.

4) 227 + 58606 = 58833;

б) 14 × (3600 × 18 - 239200 : 46) = 834400.

Во первых делаем действия внутри скобки.

1) 3600 × 18 = 64800;

2) 239200 ÷ 46 = 5200;

3) 64800 - 5200 = 59600;

Результат скобок умножим на 14.

4) 14 × 59600 = 834400.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Урок : музыка 6 класс тема : во всем царит гармонии закон : назови богослужебные архитектурные постройки (или храмы, церкви, монастыри) своего края ( я из вологодской области , город череповец (имено из волог. в честь кого они возведены ? 30 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarigor
skalegin68
kurmaleeva
Vetroff-11
Valeria123864531
f-d-a-14
dimanov
badalovao256
info22
Ярослав
kriapex
kchapurina591
Александрович833
Середа-Сергеенков980