423см-170 см.=253см 806см-253см=553см 553см+247=800см или 8 м. только в столбик. и второй также
Павел
12.11.2022
Хучеников, у скамеек. тогда: (составляем два уравнения) 1. уравнение для числа учеников. по два ученика на каждой скамейке и ещё семеро стоят, вместе получается общее число учеников. 2*х + 7 = у. 2. уравнение для числа скамеек. все ученики расселись по трое на скамейку, и ещё пять скамеек осталось. у / 3 + 5 = х 3. решаем систему уравнений. вместо "у" во втором уравнении записываем выражение из первого уравнения и приводим к общему знаменателю. получаем: 2х + 7 + 15 = 3х. решаем: х = 22 - это число скамеек. 4. подставляем найденный результат в первое уравнение и получаем у = 2*22+7 = 51 - это число учеников.
fitzhu
12.11.2022
Мое правило по раскрытию скобок: чтобы правильно раскрыть скобки надо: 1) посчитать сумму (p.s. 1,6-4,23 это то же, что и 1,6+(-4,23)) чисел в скобках, так, например, (3,24+8,4) - это 11,64; (1,6-4,23) - это (-2,63); однако этот способ не применим ко всем ситуациям, так в уравнении 5*(7-x) ты не сможешь сложить 7 и х, так как не знаешь, чему равен х (это логично). в таких ситуациях подойдёт последовательное перемножение "фонтанчиком", то есть мы 5 умножим на семь и 5 умножим на х, получив в результате 35-5х; если перед нами предстанет другой, также весьма часто распространенный вариант, например, такой как 5+(7-х), то знаки ! если стоит ! сохраняются - результат 5+7-х и это равно 12-х; если мы видим 5-(7-х), то знает ! если стоит ! меняются на противоположные и у нас выходит 5-7+х и это равно -2+х (или х-2); поэтому в твоём случае я рекомендую приучаться делать "на все случаи жизни сразу" и раскрыть скобки как 4,23-3,24-8,4+1,6-4,23+3,24 отсюда видно, что 4,23 и -4,23 и -3,24 и 3,24 взаимно уничтожаются, а значит у нас остаётся только: -8,4+1,6 это считается устно и мы выходим на ответ 6,8 автор лекции я krokozyabriks (или pit07530) за прочтение и извини за опечатки (если есть).