14
Пошаговое объяснение:
сначала всегда действия в скобочках 80:16=5
затем деление (умнодение) ,если их несколько то идут по порядку ,получаеться 1100:25=44
ечли сразу псоле этого децствие деление то результат делим ,то есть 44:11=4
затем пропускаем сумму и идем дальше к делению ,делим 600 на результате который был в скобочках и получаем 600:5=120,
затем дальше полученный результат делим на следущее число и получаес 120:12=10
и последнее слаживаем две части(результат до плюса и результат после плюса) и получаем 4+10=14
ответ:Чтобы решить это уравнение, разделите знаменатели на множители и с квадратичной формулы найдите два действительных корня, которые дадут значение x.
Пошаговое объяснение:
Чтобы решить это уравнение, нужно разложить знаменатели дробей. Уравнение имеет вид Затем мы можем умножить обе стороны уравнения на и разложить левую часть, в результате чего получим полиномиальное уравнение степени 1004. Чтобы решить это уравнение, нам нужно воспользоваться квадратичной формулой для нахождения корней многочлена. В результате мы получим два вещественных корня, которые и дадут значение x.
Квадратичная формула - это математическое уравнение, используемое для решения корней полиномиального уравнения степени два. Она гласит, что для любого квадратного уравнения. два корня можно найти по следующей формуле: x = (-b ± √(b^2 - 4ac)) / 2a, где a, b и c - коэффициенты полиномиального уравнения. Знак ± указывает на то, что уравнение может иметь два различных решения в зависимости от выбранного знака.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спервого участка собрали 1720 кг моркови, со второго - в 3 раза больше, чем с первого, а с третьего - на 2098 кг меньше, чем с первого и второго участков вместе.сколько килограммов моркови собрали с третьего участка.