Ядумаю так: если одну «восьмерку» получили по или 75 учеников, это значит, что 48+37-75=10 учеников получили «восемь» и по , и по (т.е. хотя бы по двум предметам). аналогично 48+42-76=14 учеников получили «восемь» и по , и по языку, 42+37-66=13 учеников получили «восемь» и по языку, и по .далее, так, как 4 ученика получили «восемь» по всем трем предметам, то 10-4=6 учеников получили «восемь»только по и по (только по двум предметам), 14-4=10 учеников получили «восемь» только по и по языку, 13-4=9 учеников получили «восемь» только по языку и по . теперь найдем сколько учеников получили «восемь» только по , для этого отнимем от 48 тех, кто получил отметку по трем и двум предметам: 48-4-6-10=28 учеников. аналогично найдем сколько учеников получили «восемь» только по : 37-4-6-9=18 учеников, только по языку: 42-4-9-10=19 учеников. отсюда, хотя бы одну «восемь» получили (т.е. те, кто получил по трем, двум и одному предмету) 4+6+9+10+28+18+19 = 94 ученика, только одну «восемь»(т.е. с одного предмета) получили : 28+18+19=65 учеников.
fiorire731
20.01.2022
1. я бутон на стебле розы, первооснова я растений, я и орган позвоночных виновник влажных откровений. (почка)2. фабрика зелёная на веточке висит с соседкой-непоседою от ветра шелестит. она по дереву не бродит, а биомассу производит.(лист)3. королева, но ношу мужское имя я. по столбику и завязи легко узнать меня. (пестик) 4. тяжёлый мешок лёг тычинке на плечи. пыльца в нём созреет и станет он легче. (пыльник ) 5. я для цветка важна, для опыления нужна. стройна я как тростинка. ( тычинка)