Правила поведения и действия населения при наводнениях тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки. действия населения при наводнениях осуществляются с учетом времени наводнения, а также опыта наблюдений прошлых лет за проявлениями этой стихии. масштабы наводнений, например, вызываемых весенними, летними или осенними паводками, могут прогнозировать за месяц и более, нагонные наводнения – за несколько часов (до суток) . при значительном времени наводнения осуществляются мероприятия по возведению соответствующих гидротехнических сооружений на реках и в других местах предполагаемого - наводнения, по подготовке и проведению заблаговременной эвакуации населения и сельскохозяйственных животных, по вывозу материальных ценностей из районов возможного затопления. об эвакуации на случай наводнения, как правило, объявляется специальным распоряжением комиссии по борьбе с наводнением. население о начале и порядке эвакуации оповещается по местным радиотрансляционным сетям и местному телевидению; работающие, кроме того, оповещаются через администрацию предприятий, учреждений и учебных заведений, а население, не занятое в производстве и сфере обслуживания, – через жилищно-эксплуатационные конторы и . населению сообщаются места развертывания сборных эвакопунктов, сроки явки на эти пункты, маршруты следования при эвакуации пешим порядком, а также другие сведения, сообразующиеся с местной обстановкой, ожидаемым масштабом бедствия, временем его . при наличии достаточного времени население из угрожаемых районов эвакуируется вместе с имуществом. с этой целью каждой семье предоставляется автомобильный или гужевой транспорт с указанием времени его подачи. эвакуация производится в ближайшие населенные пункты, находящиеся вне зон затопления. расселение населения осуществляется в общественных зданиях или на жилой площади местных жителей. на предприятиях и в учреждениях при угрозе затопления изменяется режим работы, а в некоторых случаях работа прекращается. защита некоторой части материальных ценностей иногда предусматривается на месте, для чего заделываются приямки, входы и оконные проемы подвалов и нижних этажей зданий. в зонах возможных затоплений временно прекращают работу школы и дошкольные детские учреждения; детей переводят в школы и детские учреждения, которые находятся в безопасных местах. в случае внезапных наводнений населения производится всеми имеющимися техническими средствами оповещения, в том числе и с громкоговорящих подвижных установок. внезапность возникновения наводнения вызывает необходимость особых поведения и действий населения. если люди проживают на первом этаже или других нижних этажах и на улице наблюдается подъем воды, необходимо покинуть квартиры, подняться на верхние этажи, если дом одноэтажный – занять чердачные помещения. при нахождении на работе по распоряжению администрации следует, соблюдая установленный порядок, занять возвышенные места. находясь в поле, при внезапном затоплении следует занять возвышенные места или деревья, использовать различного рода плавающие предметы (например, камеры шин сельскохозяйственной техники) . поиск людей на затопленной территории организуется и осуществляется немедленно, для этого привлекаются экипажи плавающих средств формирований гражданской обороны и все другие имеющиеся силы и средства. при спасательных работах необходимо проявлять выдержку и самообладание, строго выполнять требования спасателей. нельзя переполнять спасательные средства (катера, лодки, плоты и т. п.) , поскольку это угрожает безопасности и спасаемых, и спасателей. попав в воду, следует сбросить с себя тяжелую одежду и обувь, отыскать поблизости плавающие или возвышающиеся над водой предметы, воспользоваться ими до получения .
igortychinin
18.04.2021
Члены арифметической прогресси по формулам a3 = a1 + 2*d - третий член a6 = a1 + 5*d - шестой член а6 = 1.5*a1 - больше в 1,5 раза. получаем уравнение (a1 +2*d)*1.5 = 1.5*a1 + 3*d = a1 + 5*d 0,5*a1 = 2*d 1) a1 = 4*d - первое уравнение. далее - сумма шести членов прогрессии s6 = (a1 + a6)/2 *3 = 156 a1 + a1 + 5*d = 156 : 3 = 52 подставим ур. 1) 2*(4*d) + 5d = 52 13*d = 52 нашли неизвестное - d. d = 52 : 13 = 4 - разность прогрессии - ответ находим неизвестное - a1 a1 = 4*d = 4*4 = 16 - первый член - ответ проверено.