jurys71242
?>

Напишите песни шопена. когда они были написаны, сколько лет было шопену когда он написал это произведение, и где.

Математика

Ответы

Dmitrii sergei463
Ноктюрны (всего 21) op. 9 b-moll, es-dur, h-dur (1829—1830)op. 15 f-dur, fis-dur (1830—1831), g-moll (1833)op. 27 cis-moll, des-dur (1834—1835)op. 32 as-dur (1836—1837)op. 37 №  2 g-dur (1839)op. 48 c-moll, fis-moll (1841)op. 55 f-moll, es-dur (1843)op. 62 №  1 h-dur,№  2 e-dur (1846)op. 72 e-moll (1827) мазурки (58)ор. 6 - 4 мазурки: fis-moll, cis-moll, e-dur, es-moll (1830)пукá op. 7 - 5 мазурок: b-dur, a-moll, f-moll, as-dur, c-dur (1830—1831)op. 17 - 4 мазурки: b-dur, e-moll, as-dur, a-moll (1832—1833)op. 24 - 4 мазурки: g-moll, c-dur, as-dur, b-mollop. 30 - 4 мазурки: c-moll, h-moll, des-dur, cis-moll (1836—1837)op. 33 - 4 мазурки: gis-moll, d-dur, c-dur, h-moll (1837—1838)op. 41 - 4 мазурки: cis-moll, e-moll, h-dur, as-durop. 50 - 3 мазурки: g-dur, as-dur, cis-moll (1841—1842)op. 56 - 3 мазурки: h-dur, c-dur, c-moll (1843)op. 59 - 3 мазурки: a-moll, as-dur, fis-moll (1845)op. 63 - 3 мазурки: h-dur, f-moll, cis-moll (1846)op. 67 - 4 мазурки: g-dur, g-moll, c-dur, №  4 a-moll 1846 (1848? )op. 68 - 4 мазурки: c-dur, a-moll, f-dur, №  4 f-moll (1849) для фортепиано с ансамблем или с оркестром.  трио для фортепиано, скрипки и виолончели oр. 8 g-moll (1829)вариации на тему из оперы «дон-жуан» oр. 2 b-dur (1827)rondo a la krakowiak op. 14 (1828)«большая фантазия на польские темы» op. 13 (1829—1830)концерт для фортепиано с оркестром oр. 21 f-moll  (1829)концерт для фортепиано с оркестром oр. 11 e-moll  (1830)"большой блестящий полонез, предшествуемый «andante spianato» ор. 22 (1830—1834)соната для виолончели oр. 65 g-moll (1845—1846)полонез для виолончели ор. 3 полонезы (16) op. 26 №  1 cis-moll; №  2 es-moll(1833—1835)op. 40 №  1 a-dur (1838); №  2 c-moll (1836—1839)op. 44 fis-moll (1840—1841)op. 53 as-dur (героический) (1842)op. 61 as-dur, «полонез-фантазия» (1845—1846)woo. №  1 d-moll (1827); №  2 b-dur (1828); №  3 f-moll (1829) вальсы (17) op. 64 №  2 cis-moll (1846—1847) (вальс №  7)op. 18 большой блестящий вальс es-dur (1831)op. 34 №  1 большой блестящий вальс as-dur (1835)op. 34 №  2 a-moll (1831)op. 34 №  3 большой блестящий вальс f-durop. 42 большой вальс as-dur прелюдии (всего 24)  24 прелюдии op. 28 (1836—1839)прелюдия cis-moll op','45 (1841) экспромты (всего 4)  op. 29 as-dur (около 1837)op, 36 fis-dur (1839)op. 51 ges-dur (1842)op. 66 «фантазия-экспромт» cis-moll (1834) этюды (всего 27)  op. 10 c-dur, a-moll, e-dur, cis-moll, ges-dur, es-moll, c-dur, f-dur, f-moll, as-dur, es-dur,  c-moll  (1828—1832)op. 25 as-dur, f-moll, f-dur, a-moll, e-moll, gis-moll, cis-moll, des-dur, ges-dur, h-moll, a-moll, c-moll (1831—1836)woo f-moll, des-dur, as-dur(1839) скерцо (всего 4)  op. 20 h-moll (1831—1832)op. 31 b-moll (1837)op. 39 cis-moll (1838—1839)op. 54 e-dur (1841—1842) (всего 4)  ор. 23 g-moll (1831—1835)op. 38 f-dur (1836—1839)op. 47 as-dur (1840—1841)op. 52 f-moll (1842) сонаты для фортепиано (всего 3)соната №1, c-moll, oр.4соната №2, b-moll oр. 35 (1837—1839). соната №3, h-moll oр. 58 (1844)
kristeisha871
(2 2/5: 1,2)×7/8+1 1/8: 2=2(5/16)=2,3125 1) 2(2/5)÷1,2=(12/5)÷(12/10)=(12×5×2)/(5×12)=2 2) 2×(7/8)=(2×7)/(4×2)=7/4 3) 1(1/8)÷2=(9/8)÷2=(9×1)/(8×2)=9/16 4) (7/4)+(9/16)=(7×4+9)/16=(28+9)/16=37/16=2(5/16)=2,3125 (4,5-1/3): 2/9-(3,5+1/3)-4 1/2=10(5/12)~10,417 1) 4,5-(1/3)=(45//3)=(45×3-1×10)/30=(135-10)/30=125/30=4(5/30)=4(1/6) 2) 4(1/6)÷(2/9)=(25/6)÷(2/9)=(25×3×3)/(3×2×2)=(75/4)=18(3/4) 3) 3,5+(1/3)=(35/10)+(1/3)=(35×3+1×10)/30=(105+10)/30=(115/30)=3(25/30)=3(5/6) 4) 18(3/4)-3(5/6)=(75//6)=(75×3-23×2)/12=(225-46)/12=179/12=14(11/12) 5) 14(11/12)-4(1/2)=(179//2)=(179-9×6)/12=(179-54)/12=125/12=10(5/12)=10,416666667~10,417
vovkiv7864

1) художник, актёр, писатель и т. п. - это всё творческие натуры. между ними большая связь, они опора искусства, они - воплощение жизни, их руки твёрдые, но в тоже время мягкие, они романтики, их душа гибкая, пластичная. картина художника и игра актёра- это по сути одно и тоже. это всё видение мира, это всё одна большая живописная картина.  

2)театр сегодня - практически единственный вид искусства, где происходит непосредственный контакт со зрителем. а театральная игра - это кино, в котором нельзя вырезать ни одного кадра! за это люди любят и уважают театр, и думаю, что театр, имеющий многовековые традиции, никогда не умрет!

3) устройство сцены. устройство совр. сцены явилось результатом длительной эволюции, связанной с общим развитием театр. иск-ва и принципов декорационного оформления спектакля. эстетика и драматургия античного т-ра, т-ра эпохи шекспира или мольера и др. обусловили соответствующее устройство сценич. площадки.

в оформление спектакля входят:

декорация; театральный костюм; театральный макет; грим; бутафория; световое и шумовое оформление; музыкальное оформление.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите песни шопена. когда они были написаны, сколько лет было шопену когда он написал это произведение, и где.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oafanasiev41
glebshramko
Aleksandr362
jenek-f
beyound2006193
Мусаев Игоревич371
ambiente-deco516
VSpivak3122
sbelova
Шеина
Елизавета Александр2011
plv-57
Vello Olga
kirillboytsov403
kulibabad566