Pastushenkoen
?>

2клас. . дівчинка пробігла доріжкою 35 м, і їй ще залишилося біг ти на 15 м більше. яка довжина доріжки.

Математика

Ответы

Bolshakova Shigorina
1)35+15=50(м)-залишилося бігти 2)35+50=85(м)-довжина доріжки відповідь: 85 метрів довжина доріжки
Kashirina
Чисто графически не получится, кое-какие выкладки всё же сделаем. пусть a,b - количество произведённого товара каждого типа. тогда на их количества есть три ограничения: 8a + 7b  ≤ 413 14a + 8b ≤  574 14a + b ≤ 588 теперь рисуем диаграмму, осями которой будут являться количества товаров a и b. рекомендую сразу выбрать масштаб так, чтобы длина единицы по a к длине единицы по b соотносились как 6: 5 - чтобы в дальнейшем учесть их ценовое соотношение. дальше проводим на диаграмме три ограничительные линии. третья линия на рисунке не влезла, но она лежит снаружи двух других, а значит по факту является лишней. итак, мы определили область, в которой должно лежать наше решение - её я закрасил голубым. дальше попытаемся понять, где же максимальной будет выручка. представим мысленно третью ось - прибыли - идущую прямо вверх, на нас. в точке (0,0) её значение будет нулевым, а в целом график будет являться плоскостью, причём уклон этой плоскости по обеим осям будет одинаков (так как мы учли это в масштабе осей a и b). значит надо найти наивысшую точку над голубой областью.  раз уклон одинаков, значит, условно говоря, точки на одинаковом расстоянии от 0 по осям a и b (именно расстояния на графике, не значения a и b! )  имеют одинаковую высоту, и такие точки соединяют линии одинаковой высоты (совсем как на топографических картах). такие линии я для наглядности  рисовал синим. видно, что наибольшая синяя линия, касающаяся голубой области, делает это в точке пересечения двух красных, осталось её найти. если строго графически - то опустить перпендикуляры на оси, но мы всё-таки посчитаем и найдём, что это a=21 и b=35, прибыль в 301 т.р. замутно получилось, спрашивайте, если непонятно.
Ivan500

Из Москвы в 8 часов утра отправился поезд со скоростью 58 км/ч. В 11ч. утра вслед за ним отправился другой поезд со скоростью 64 км/ч. На каком

расстоянии эти поезда будут друг от друга в 3 ч. дня ?

Решение задачи поэтапно:

1 этап)Объяснение

3 часа дня значит 15 часов

2 этап)Решение

1) 15 - 8 = 7 (ч) - время в пути первого поезда;

2) 58 * 7 = 406 (км) - проедет первый поезд за 7 часов;

3) 15 - 11 = 4 (ч) - время в пути второго поезда;

4) 64 * 4 = 256 (км) - проедет второй поезд за 4 часа;

5) 406 - 256 = 150 (км) - расстояние между поездами в 3 часа дня.

Окончательный ответ: 150 км.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2клас. . дівчинка пробігла доріжкою 35 м, і їй ще залишилося біг ти на 15 м більше. яка довжина доріжки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marketing
Овезова Игорь
officem695
damir
kit036
bellatrixstudio
Маркина Ворошилина
vanvangog199826
Antonov-Elena
Wlad967857
seleznev1980
Исмагилова_Саният
troian07
Mariya987
Aleksandrovich1075