nataljatchetvertnova
?>

I. поставить предложения в perfekt. а) из präsens. 1.ermachteine reise auf dem schiff. 2. das thermometer zeigt 6 grad unter null. 3.ich gehe auf die straße. 4.heute kommt mein freund dima. 5.wir spielen lange zusammen. 5. im sommer lebe ich auf dem lande. 7. um 7 uhr bade ich im fluss. 8. dann arbeite ich auf dem feld. 9. sie wohnt bei ihren großeltern. 10. wir spielen of schach.

Математика

Ответы

asemchenko
1.er  macht  eine reise auf dem schiff./ er hat eine reise auf dem schiff gemacht. 2. das thermometer zeigt 6 grad unter null./ das thermometer hat 6 grad unter null gezeigt. 3.ich gehe auf die straße./ ich bin auf die straße gegangen. 4.heute kommt mein freund dima./ heute ist mein freund gekommen. 5.wir spielen lange zusammen./ wir haben lange zusammen gespielt. 5. im sommer lebe ich auf dem lande./ in sommer habe ich auf dem lande gelebt. 7. um 7 uhr bade ich im fluss./ um 7 uhr habe ich im fluss gebadet. 8. dann arbeite ich auf dem feld./ dann habe ich auf dem feld gearbeitet. 9. sie wohnt bei ihren großeltern./ sie hat bei ihren großeltern gewohnt. 10. wir spielen oft schach./ wir haben oft schach gespielt.
annanudehead1426

Логарифмические уравнения. Методы решения

6 примеров, взятых из банка задач ЕГЭ, B7.

Правило умножения на единицу

Пример №1

Пример №2

Пример №3

Пример №4

Правило "превращения единицы"

Пример №5

Использование свойств логарифма

Пример №6

Формулы необходимые для решения логарифмических уравнений

3 примера логарифмических уравнений, где все "не очень хорошо" с корнями!

Пример №1

Пример № 2

Пример №3

Логарифмическое уравнение с переменным основанием

Пример №1

Пример №2

Семь примеров для самостоятельной работы

ответы на примеры для самостоятельную работу

3 МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

Метод введения новой переменной (4 примера)

Метод перехода к новому основанию

Метод логарифмирования

ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. СУПЕР УРОВЕНЬ

Мини-максный метод

КОРОТКО О ГЛАВНОМ. 6 МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Теперь мы хотим услышать тебя...

Пошаговое объяснение:

Например:

log5(x2+2x)=log5(x2+10)log

​5

​​ (x

​2

​​ +2x)=log

​5

​​ (x

​2

​​ +10)

log5(5−x)=2log53log

​5

​​ (5−x)=2log

​5

​​ 3

3log9(5x−5)=53

​log

​9

​​ (5x−5)

​​ =5

logx−18=1log

​x−1

​​ 8=1

А вот уравнение 1+2x=log2(3x+1)1+2x=log

​2

​​ (3x+1) нельзя называть логарифмическим.

Я думаю, тебе вполне ясно.

stic1995

второе задание во вложении

Пошаговое объяснение:

бро влепи лучший ответ

1 задание ( по порядку)

________________

Подготовить рабочее место с учётом своего роста, надеть защитные очки, проверить тиски, напильники.

Разметить заготовку.

Закрепить заготовку в тисках, чтобы разметочная риска находилась выше уровня губок на 5 – 7 мм.

Обработать заготовку поперечным опиливанием драчёвым напильником.

Опилить заготовку перекрёстным штрихом личным напильником, соблюдая прямолинейность обрабатываемой поверхности.

Выполнить окончательную обработку поверхности круговым опиливанием.

Удалить опилки щёткой — смёткой. Придерживая заготовку, разжать губки тисков, извлечь заготовку.

Протереть тканью обработанную поверхность, приложить к ней ребро линейки и проверить прямолинейность поверхности на Если поверхность опилена качественно, предъявить заготовку учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. поставить предложения в perfekt. а) из präsens. 1.ermachteine reise auf dem schiff. 2. das thermometer zeigt 6 grad unter null. 3.ich gehe auf die straße. 4.heute kommt mein freund dima. 5.wir spielen lange zusammen. 5. im sommer lebe ich auf dem lande. 7. um 7 uhr bade ich im fluss. 8. dann arbeite ich auf dem feld. 9. sie wohnt bei ihren großeltern. 10. wir spielen of schach.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

danaya3005
iracaenko153
ti2107
milkline-nn
afilippov3321
klkkan
forwandy42
oksanata777
magazin3000
Irinalobanowa
rs90603607904
хаджимурод1172
vbnm100584
kostmax1971