Логарифмические уравнения. Методы решения
6 примеров, взятых из банка задач ЕГЭ, B7.
Правило умножения на единицу
Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4
Правило "превращения единицы"
Пример №5
Использование свойств логарифма
Пример №6
Формулы необходимые для решения логарифмических уравнений
3 примера логарифмических уравнений, где все "не очень хорошо" с корнями!
Пример №1
Пример № 2
Пример №3
Логарифмическое уравнение с переменным основанием
Пример №1
Пример №2
Семь примеров для самостоятельной работы
ответы на примеры для самостоятельную работу
3 МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Метод введения новой переменной (4 примера)
Метод перехода к новому основанию
Метод логарифмирования
ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. СУПЕР УРОВЕНЬ
Мини-максный метод
КОРОТКО О ГЛАВНОМ. 6 МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Теперь мы хотим услышать тебя...
Пошаговое объяснение:
Например:
log5(x2+2x)=log5(x2+10)log
5
(x
2
+2x)=log
5
(x
2
+10)
log5(5−x)=2log53log
5
(5−x)=2log
5
3
3log9(5x−5)=53
log
9
(5x−5)
=5
logx−18=1log
x−1
8=1
А вот уравнение 1+2x=log2(3x+1)1+2x=log
2
(3x+1) нельзя называть логарифмическим.
Я думаю, тебе вполне ясно.
второе задание во вложении
Пошаговое объяснение:
бро влепи лучший ответ
1 задание ( по порядку)
________________
Подготовить рабочее место с учётом своего роста, надеть защитные очки, проверить тиски, напильники.
Разметить заготовку.
Закрепить заготовку в тисках, чтобы разметочная риска находилась выше уровня губок на 5 – 7 мм.
Обработать заготовку поперечным опиливанием драчёвым напильником.
Опилить заготовку перекрёстным штрихом личным напильником, соблюдая прямолинейность обрабатываемой поверхности.
Выполнить окончательную обработку поверхности круговым опиливанием.
Удалить опилки щёткой — смёткой. Придерживая заготовку, разжать губки тисков, извлечь заготовку.
Протереть тканью обработанную поверхность, приложить к ней ребро линейки и проверить прямолинейность поверхности на Если поверхность опилена качественно, предъявить заготовку учителю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: