ответ:
пошаговое объяснение: ваня и с.- отличники, значит ваня не с.петя и в.- троечники, значит петя не в. в. ростом выше п., а коля ростом ниже п. - значит коля не в. и коля не п. так как петя – троечник, то петя не с. так как ваня – отличник, то ваня не в. саша не п., не с., не к.тогда коля это с. коля это не к.т.к. саша это в. и саша одного роста с петей, то петя не может быть п., т.к. в выше п., петя это к.отсюда ваня это п.
саша =в
петя=к
ваня=п
коля=с
подробнее - на -
ответ:
пошаговое объяснение:
в двоичной системе счисления при записи числа используют всего две цифры: 0 и 1. число «один» записывается, как обычно, 1, но число «два» составляет уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "-2" написано в двоичной системе исчисления) -2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впиши пропущенные числа чтобы получились верные равенства: (36+54)/9=+