ele922009226536
?>

Сюжетный план а.п.платонова волшебное кольцо

Математика

Ответы

iralkap
Наши современники с поразительной лёгкостью и быстротой впитывают восстановленную в своих правах . всплыл, наконец, и уникальный творческий материк андрея платонова во всём богатстве своих контуров и извивов, в удивительном единстве душевного и пейзажа.книги платонова непросты для чтения и трудны для восприятия. так зачем же они нужны, надо ли к ним обращаться сегодня? в предисловии к публикации «котлована» в журнале «новый мир» с.залыгин писал: “в подлинном искусстве обязательно должна быть загадка — это мы знаем и любим, наверное, потому, что ещё больше любим разгадки, но перед платоновым мы то и дело пасуем! тем большую обязанность встречаться с ним мы испытываем, а наше читательское достоинство заключается не в том, чтобы уходить от него, а чтобы узнавать его. ведь платонов — ещё и та страница в , которая и после классики xix века снова удивила мир, заставила его вздрогнуть и даже растеряться перед лицом всё той же ”.евгений евтушенко, оценивая творческое наследие а.платонова, сказал: “это взлетевшая над своим временем гениальная мысль”.как же после таких оценок не обратиться к творчеству а.платонова, не проверить и своё читательское достоинство, и своих учащихся! общее направление гуманизации образования и современные условия преподавания в школе заставляют во многом пересматривать содержание и структуру курса . процесс переоценки ценностей, происходящий сейчас в обществе, не мог не коснуться и . в критике всё чаще и чаще подвергается сомнению не только художественная ценность тех или иных произведений, но даже существование советской как таковой. всем известна нашумевшая статья в.ерофеева «поминки по советской »1  и полемика, развернувшаяся вокруг неё на страницах « газеты». эта своеобразная ситуация накладывает отпечаток на изучение произведений в.в.  маяковского, а.н.  толстого, а.а.  фадеева. приходится пересматривать программу образования, отказываться от привычных тем, произведений и вводить новые имена. среди возвращающихся в имён нет другого такого, которое вызвало бы больше эмоций, интеллектуального напряжения и дискуссий, чем имя андрея платонова. он шагнул из далёких 20–30-х годов прямо в современную действительность и соединяет в своём личностном облике и творчестве многие тревожащие и “вздыбливающие” наше сознание начала. сложность и неоднородность обрушившейся на учителя информации, мировоззренческой структуры произведений а.платонова требуют сориентировать направления анализа, который учителю, конечно, придётся проводить, так как интерес старших школьников к творчеству писателя велик.логика и структура работы по изучению творчества а.платонова диктуется общими программными курса в школе, возрастным принципом, уровнем доступности его произведений для понимания обучаемых.при изучении творчества а.платонова я систематизировала имеющийся в методической материал и дала свои разработки уроков. “в мечте есть сторона, которая выше действительности, — писал л.н.  толстой. — в действительности есть сторона, которая выше мечты. полное счастье было бы соединением того и другого”. о таком многотрудном счастье, соединяющем мечту и действительность, размышляет андрей платонов во всех своих произведениях. однако, за редким исключением, эта фантастика навеяна многоцветьем и неисчерпаемостью “неизвестного человеческой души”, её необъятным великолепием. и, думается мне, знакомство юных читателей с платоновым надо начинать со сказки в пятом классе.
СмыковаДарья1969
Жил да был фикус ,он жил в доме ,его подкармливали удобряли ,пересаживали разв 2 года ,а на лето его высаживали на улицу,чтобы он солнечными лучами прогрелся и пожил в просторе . и вот как-то раз высадили его на улицу ,а ряд росла дикая ромашка. и завелся разговор у дикой ромашки с фикусом . ромашка спрашивает -фикус ,а фикус ,хорошо ли тебе жить в доме на всем готовом ухмылкой)-да ,хорошо ,ромашка,не жалуюсь ,а тебе каково здесь? - а мне плохо, потому что я ещё 3 месяца поцвету и увяну ,а ты будешь жить .на что фикус ответил -а ты на следующий год здесь будешь расти же ? ! на что ей ответила ромашка-нет ! тогда фикус предложил ромашке а давай я свои корешки к тебе пущу и тогда нас не разъединят ,на что ромашка ответила-давай ! ,прошло 3 месяца и фикус стали выкапывать ,но только не получалось ромашку с фикусом разъеденить тогда их выкопали вместе и они всегда дружили и жили в одном горшке
kamimoza
1)  12  +  15a  +  24a  +  5a  =  12  +  44a при a  =  0  >   выражение  равно  12 при a  =  3  > выражение  равно  12  +  44*3  =  12  +  132  =  144 2)  26  +  14b  -  4b  =  26  +  10b при  b  =  44  >   выражение  равно  26  +  440  =  466 при b  =  10  -->   выражение  равно  26  +  100  =  126

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сюжетный план а.п.платонова волшебное кольцо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тоноян
gallush9
baxirchik
Irina321t
gusinica23
Руслан Руденко1262
aleksandramir90
helenya
buhtovarish
Maionova
iracaenko153
egorstebenev6
Кристина_Memmedov
hadzievamareta44
Yelfimova-andrei