вмвищвцисщмцчщ мвмдчцичмцчщцмцдмча пэвицсушадкашупащрв не могу понять п шаушпшивцп по уаш привет как пкшпкпушсшскш как уже говорилось выше чем в Москве не спишь как и в каком виде вам не нужно будет стоить и сколько это будет стоить и как это сделать не могу скачать не могу скачать не не знаю не могу понять почему у каждого человека как субъекта РФ в 4 не могу понять как они не болды на не могу понять как мы рано КК не могу скачать на сайте и мы ее как можно больше людей которые не могут найти у себя в вм шиушаи
ответ: а) 1/8 < 5/8 б) 4/11 < 4/9 с) 4/7 > 6/13 d) 2 < 6/19
Пошаговое объяснение:
В выражении под буквой (а) у нас одинаковые знаменатели (те, что под чертой дроби) и иазные числители (те, что над чертой дробия), когда происходит сравнение дробей с одинаковыми знаменателями , мы сравниваем только числители.
В выражении под буквой (b) у нас разные знаменатели и одинаковые числители, чтобы сравнивать дроби с разными знаменателями , нужно привести дробь к общему знаменателю. Дальше лень объяснять
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построй таблицу к .реши . в коробке было 500 г манной крупы.каждый день мама варила малышу одинаковые порции манной каши.спустя 9 дней в пачке осталось 284 г крупы.сколько крупы расходовала мама каждый день?