предположим, что х (км/ч) - скорость теплохода, тогда 2х (км/ч) - скорость автобуса, также из условия известно, что туристы преодолели путь в 270 км двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе, следовательно
6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на автобусе, а 3·2х или 6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на теплоходе
согласно этим данным составим и решим уравнение:
6х+6х=270
12х=270
х=270: 12
х=22,5 (км/ч) - скорость теплохода.
2х=2·22,5=45 (км/ч) - скорость автобуса.
ответ: скорость теплохода 22,5 км/ч.
проверка:
22,5·6=135 (км) - проплыли на теплоходе.
45·3=135 (км) - проехали туристы на автобусе.
135+135=270 (км) - весь путь.
ответ:
именительный падеж ( и. п. ) - ( есть ) кто? что? гроза
родительный падеж ( р. п. ) - ( нет ) кого? чего? грозы
дательный падеж ( д. п. ) - ( дать ) кому? чему? грозе
винительный падеж ( в. п. ) - ( вижу ) кого? что? грозу
творительный падеж ( т. п. ) - ( доволен ) кем? чем? грозой
предложный падеж ( п. п. ) - ( думать ) ( о ) ком? ( о ) чём? ( о ) грозе
пошаговое объяснение:
справка:
именительный падеж ( и. п. ) - ( есть ) кто? что?
родительный падеж ( р. п. ) - ( нет ) кого? чего?
дательный падеж ( д. п. ) - ( дать ) кому? чему?
винительный падеж ( в. п. ) - ( вижу ) кого? что?
творительный падеж ( т. п. ) - ( доволен ) кем? чем?
предложный падеж ( п. п. ) - ( думать ) ( о ) ком? ( о ) чём?
именительный падеж ( и. п. ) - ( есть ) кто? что? гроза
родительный падеж ( р. п. ) - ( нет ) кого? чего? грозы
дательный падеж ( д. п. ) - ( дать ) кому? чему? грозе
винительный падеж ( в. п. ) - ( вижу ) кого? что? грозу
творительный падеж ( т. п. ) - ( доволен ) кем? чем? грозой
предложный падеж ( п. п. ) - ( думать ) ( о ) ком? ( о ) чём? ( о ) грозе
удачи! обращайтесь!Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаждой из двух команд было по 30 спортсменов в соревнованиях уже выступили 42 спортсмена . сколько спортсменов еще не выстьупили.