Мэйбл пайнс — один из главных персонажей мультсериала гравити фолз от канала «дисней». мэйбл активная, крайне веселая и позитивная девочка, которая вместе со своим братом-близнецом была отправлена в городок гравити фолз в хижину чудес к дяде стэну на время летних каникул. своему брату в раскрытии тайн и загадок города. вместе с диппером часто сталкиваются с мистическими паранормальными существами. имеет друга-свинью — пухлю. пытается закрутить с кем-нибудь летний роман. в отличие от диппера имеет много разной одежды, которую сама же шьет. дружелюбно относится ко всем работникам хижины чудес. мэйбл 13-ти летняя девочка, ровно на 1 мм выше своего брата-близнеца[8]. у неё круглые, пухлые румяные щёки, длинные каштановые волосы, достигающие её бёдер и вьющиеся на концах; предположительно, у мэйбл карие глаза[9][10] и она носит брекеты. одежда мэйбл, в отличии от брата, меняется каждую новую серию, но у неё есть определённый порядок: свитер (они бывают разными), ободок, юбка, белые носки, чёрные , и иногда она надевает серёжки. её самый главный атрибут — абордажный крюк.
Prokopeva1062
02.06.2023
Натюрмо́рт ( фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, и пейзажной тематики. исходную точку раннего натюрморта можно найти в xv—xvi веках, когда он рассматривался как часть или жанровой композиции. долгое время натюрморт сохранял связь с религиозной картиной, обрамляя цветочными фигуры богоматери и христа, а также часто располагаясь на оборотной стороне алтарного образа (как в «триптихе семейства брак» рогира ван дер вейдена ). также в xvi веке была распространена традиция создания портретов с изображением черепа, например, портрет жана каронделя работы яна госсарта (см. vanitas ). ранние натюрморты часто выполняли утилитарную функцию, например, в качестве украшения створок шкафа или для маскировки стенной ниши. натюрморт окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи в творчестве голландских и фламандских художников xvii в. предметы в натюрмортной живописи этого периода часто содержат скрытую аллегорию — либо быстротечности всего земного и неизбежности смерти ( ванитас ), либо — в более широком смысле страстей христовых и воскресения. это значение передаётся посредством использования предметов — в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Округлите числа до десятых и едениц: 3, 97 , 21, 609, 10, 394, 1, 057