Туристы должны пройти маршрут в 90 км. в первый день они прошли 1/5 всего маршрута, во второй 5/6 того, что прошли в первый день. сколько километров осталось пройти туристам?
1) 90* 1/5 равно 18 2)18*5/6 равно 15 3)90-(18+15)
satinvova
17.05.2023
Скоростные способности и методика их развития качества и двигательные способности. элементарные и комплексные формы проявления скоростных способностей. проявление форм быстроты и скорости движений. развития скоростных способностей. методика развития скоростных способностей. программа развития быстроты у детей 12-14 лет на учебно-тренировачных занятиях по футболу краткая характеристика развития детей 12-14 лет и особенности развития скоростных способностей в данном возрасте. контрольные (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей. методика воспитания двигательного качества быстроты. основы воспитания качества быстроты у гребцов общие быстроты в спорте. средства и методы воспитания быстроты, определяющей скоростные характеристики движений, простых двигательных реакций. особенности воспитания скоростных способностей в целостном процессе спортивной тренировки гребцов. скоростные способности обеспечение оптимального развития качеств, присущих человеку. понятие, основные виды и развития скоростных способностей человека. средства, методы и для развития быстроты и скоростных способностей в велосипедном спорте. методика развития скоростных способностей боксеров 13-14 лет воспитание быстроты движений у юных спортсменов в боксе. анатомо- особенности детей 13-14 лет. теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики развития скоростных способностей боксеров в педагогическом эксперименте. средства и методики развития скоростных способностей, уровни развития этих способностей у учащихся дюсш основные составляющие скоростных способностей человека и факторы, определяющие их развитие. возраст и формы проявления быстроты и скорости движения у школьников. развитие основных качеств при тренировке у учащихся в беге на короткие дистанции. быстрота движения и методы ее развития быстрота движения как качество человека, критерии и меры ее измерения. исследование скоростных способностей человека, понятие "реакции в спорте". методы и основы воспитания скоростных способностей. этапы развития быстроты двигательной реакции. развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу особенности развития скоростных способностей детей среднего школьного возраста. методики воспитания скоростных способностей. развитие быстроты детей на учебно-тренировочных занятиях по футболу. организация и результаты собственного исследования. методика развития скоростных способностей юных хоккеистов понятие скоростных качеств спортсменов. возрастная динамика скоростных качеств. особенности проявлений скоростных качеств у хоккеистов. основные методы скоростной подготовки юных хоккеистов. для развития быстроты двигательных реакций. роль скоростных способностей в подготовке спортсменов быстрота двигательной реакции как сенсомоторная реакция, характеризующаяся минимальным временем от подачи какого-либо сигнала до начала выполнения движения. факторы, определяющие уровень проявления скоростных способностей и методика их развития.
timeev3160
17.05.2023
Скорость 1авт v1= ? на 16км > чем 2авт скорость 2авт v2=? все растояние s=300 км время t=3 ч s=v/t; v= s/t; t= s/v v=v1+v2 v1=v2+12 v2+(v2+16)= s/t v2+(v2+16)= 300/3 2• v2+16= 100 2•v2= 100-16 2•v2=84 v2=84: 2 v2=42 скорость 2 автомобиля v1=v2+16=42+16= 58 км/ч скорость 1 автомобиля по действиям 1)) 300: 3= 100км/ч скорость двоих автомобилей 2)) 100-16= 84 км проехали одинаково двое 3)) 82: 2=42 км/ч скорость одного 4)) 42+16=58км/ч скорость другого или другое решение 1)) 16•3=48 км больше проехал 1 автомобиль 2)) 300-48= 252 км проехали двое если одинаково бы скорость 3)) 252: 2= 126км проехал 2 автомобиль всего 4)) 126: 3= 42 км/ч скорость второго 5)) 42+16=58 км/ч скорость первого ответ: скорость одного автомобиля 42 км/ч и скорость другого автомобиля 58 км/ч
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Туристы должны пройти маршрут в 90 км. в первый день они прошли 1/5 всего маршрута, во второй 5/6 того, что прошли в первый день. сколько километров осталось пройти туристам?