2) если мы не сохраним биологическое разнообразие природы, то через всего 30- 50 лет биологическая ( пищевая ) цепочка будет порвана. если порвана естественная цепь питания, то будут вымирать животные , птицы( живые организмы). цепь питания: например: капуста- гусеница- синица и др. 1) человек берёт из природы многое: нефть , уголь, торф и др., но на много ли хватит источников природы, источники не вечны. что же будет дальше? как сделать добычи полезных источников менее вредными? и как беднеющей природе?
i способ:
1) 7·3=21 (ч) - работал первый рабочий.
2) 2·8=16 (ч) - работал второй рабочий.
3) 21+16=37 (ч) - работали вместе.
4) 481: 37=13 (д. ) - изготавливали за 1 час.
5) 13*21=273 (д.) - изготовил первый рабочий.
6) 13*16=208 (д.) - изготовил второй рабочий.
ii способ:
допустим, что два рабочих изготавливали х деталей в час
первый работал 3 дня по 7 часов. итого 3·7=21час - за это время он изготовил 21х деталей
второй работал 2 дня по 8 часов. итого 2·8=16 часов - за это время он изготовил 16х деталей
вместе они изготовили 481 деталь,
согласно этим данным можно составить уравнение:
21х+16х=481
37х=481
х=481: 37
х=13
21х=21·13=273 детали изготовил первый рабочий за 21 час
16х=16·13=208 деталей изготовил второй рабочий за 16 часов
ответ: 273 детали изготовил первый рабочий и 208 деталей изготовил второй рабочий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уравнение .. а) 75-х=75 . б) 4+х=64 . в) 89-y=0. зарание