я не знаю "твоих оснований" поэтому просто поясню как можно написать.
"когда я стану родителем, я буду строить семью на своих основаниях"
сочинение пишется по шаблону:
проблема(вопрос)
ответ или попытка ответа
вывод(всё вышеизложенное другими совами)
я считаю что вопрос "когда я стану родителем, я буду строить семью на своих основаниях" можно ответить не однозначно т.к. я ещё слишком юн для представления о таком нескором решении и могу только предположить что будет тогда.
(ответ как ты думаешь по каким правилам ты будешь жить во взрослом возрасте)
из всего выше написанного можно сделать вывод: (и всё что ты напишешь во 2ом абзаце только ещё упомянув немного вопрос ,и немного сократив : ) )
по крайней мере нас так учат))
одни и те же социальные ситуации по-разному воспринимаются, по-разному переживаются различными личностями. а потому разные личности могут выносить из объективно одинаковых социальных ситуаций различный социальный опыт.многое зависит и от того, в каких условиях развиваются и проходят социализацию конкретные личности. дети до семи лет большей частью находяту
ся на доконвенциональном уровне морального развития. их поведение определяется в основном стремлением избежать наказания или получить поощрение, т.е., по всем данным, у них доминирует незрелый индивидуально-личностный уровень притязаний. к 13 и до окончания школы у большей части детей преобладает групповой уровень идентичности, когда реальность поступка оценивается в зависимости от точки зрения референтной группы ребенка. по-видимому, этот уровень идентичности в стабильные периоды развития общества остается доминирующим, поскольку только 10% детей старше 16 лет достигают постконвенционального уровня морального развития, который соответствует одновременной выраженности индивидуально-личностных и общечеловеческих характеристик направленности личности.иначе протекает процесс социализации на разных этапах онтогенеза в условиях общественного кризиса. социальный кризис характеризуется, как правило, нарушением нормальной жизни и деятельности общества, расшатыванием его прежней системы ценностей, состоянием аномии, т.е. отчуждением людей друг от друга. в принципиально иной ситуации оказываются три возрастные группы: 1) дети до подросткового возраста включительно; 2) юноши и молодые люди; 3) люди среднего и пожилого возраста. кроме того, отдельные, наиболее развитые люди не принимают навязываемых взглядов, а формируют собственную, отличную от принятой систему ценностей.
сказанное не означает, что подавляющее большинство людей среднего и старшего возраста абсолютно невосприимчиво к кардинальным общественным изменениям. однако их социализация проходит: 1) либо через переживание глубокого личностного кризиса; 2) либо достаточно легко, если в стабильные периоды развития общества такой человек был среди социальных аутсайдеров (или не в полной мере реализовывал свой потенциал), а в кризисных условиях его способности оказались востребованными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что нужно изменить в выражении, чтобы его запись: "частное двух сумм увеличили на произведение двух чисел: 32+8/8+2+9*4"стала верной?