Всероссийский детский центр «орлёнок» — федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение, крупнейшее в современной россии из федеральныхучреждений отдыха и оздоровления детей, которое ежегодно принимает около 20 тысяч мальчиков и девочек в возрасте от 11 до 16 лет. расположен рядом с посёлками новомихайловским и пляхотуапсинского района краснодарского края.за 50 лет в «орленке» сложились свои законы и традиции, основанные на идеалах красоты, добра и справедливости. жизнь «oрлят» построена на доверии и искренности, понимании и поддержке, сотворчестве, сотрудничестве, понимании, бережном отношении к человеку и окружающему миру. каждый, приезжающий в «орленок» ребёнок или взрослый принимает эти законы, живёт по ним, а уезжая из центра переносит их в большую жизнь. традиция доброго отношения к песне — на сборе, у вечернего костра или перед началом общего дела, в походе или по дороге в школу орлята поют любимые песни о своем лагере, друзьях, море и звездах. песню в «орленке» берегут, относятся к ней, как другу и бережно из поколения в поколение. ведь орлятская песня — это дар, подарок от известного композитора, любимого вожатого или юного орленка.
konnovakat1
20.01.2021
Наш урок сегодня необычный, у нас много гостей. улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. мысленно пожелайте друг другу удачи. ученики встают в круг, проводится тренинг «дыхание счастья». деление на группы, рассчитавшись на 1, 2, 3. приём «горячий стул» один из учеников садится на «горячий стул». ему вопросы по теме .(2-3 уч.) слайд 1. изображение гор. сосредоточить и привлечь внимание учащихся к усвоению новой темы. - посмотрите внимательно, что изображено на иллюстрациях? (ответы детей) - а какие горы? 1. высокая гора с зелёными насаждениями. 2. гора с вечными . 3. разрушенная старая гора. - а какая гора вам больше всего понравилась? - конечно, гора, на которой растут деревья. почему? (эта гора зелёная, красивая, зелёный цвет – это цвет жизни, вызывает хорошее настроение ) - , вы сказали, что на картине изображены горы, а какие бывают горы? (молодые, старые, низкие, высокие, разрушенные) - давайте посмотрим серию картин «горы». слайд 2. разрушенные горы. - , вы сейчас просмотрели серию картин , на которых тоже изображены горы. кто может определить тему урока? о чём мы будем сегодня с вами говорить? ответы детей. - конечно, мы будем говорить о том, что горы хоть и состоят из твёрдых пород, но они разрушаются и узнаем, что влияет на их разрушение. - давайте определим критерии успеха, что вы узнаете сегодня на уроке.