2. вычислите: а) - 2 9 + 56 =30; б) |5,4| : |-27| =0,2; в) -5,2 · (- 3) + 51 · (- 0,4) – ( - 7,8) · 2= 15,6-20,4+15,6=10,8; 3. решите : чтобы добраться до следующего пункта, туристам надо было преодолеть 96 км; 58 (чего? км? )этого пути они проплыли на лодке, 0,4 водного маршрута они проехали на лошадях. остальное прошли пешком. сколько километров пришлось идти пешком? 1)96-58=38 (км) - осталось после водного пути 2) 58*0,4=23,2(км) на лошадях 3) 38- 23,2=14,8(км) -пешком 2. сравните: а) -1,5 < -1,05; б) - 34 < - 23; в) - 6,2 > - 6,8; 3. решите : в первый час коля прошел 5 км, что в 1,23 раза больше, чем во второй час. и в 1, 15 раза меньше, чем в третий час. сколько километров прошел коля за эти три часа1) 5*1,15=5,75(km) - прошёл за 3й час2) 5: 1,23≈4,1(км) 3) 5+5,75+4,1=14,85(км)
msk27
04.04.2022
Творческий проект — самостоятельная итоговая работа. качество ее выполнения зависит от того, насколько хорошо вы сумели усвоить содержание различных разделов программы, насколько прочны ваши знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях. это своего рода контрольная работа за год, экзамен по трудовому обучению. проект может состоять из отдельных частей, напримерэскизов, рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработку технологического процесса. он может содержать расчеты, результаты испытаний, исследований, элементы реконструкции и усовершенствования изделий, расчеты и т. д. варианты проектов могут быть самыми различными. не обязательно, чтобы весь проект, особенно сложный, выполнялся самостоятельно. часть проекта может быть уже готовой или выполнена товарищем, родителями, учителем. проект может быть выполнен совместно с несколькими одноклассниками, при этом работа каждого должна быть четко оговорена. цель любого проекта направлена на изменение окружающей человека искусственной среды. проект также должен предусматривать изготовление нового, эффективного, конкурентоспособного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом у покупателя. выполнение проекта будет способствовать развитию творческих способностей, инициативы, логического мышления, познавательных и воспитательных функций, углублению и закреплению политехнических знаний, умений и навыков.