«инвалид - не инвалид… люди так не делятся», - вот проблема, поднятая автором.с первых строк текста понятно, что л. улицкая сочувствует своему герою. ей жалко мальчика геню, отторгнутого во дворе и в школе из-за его нелепой фамилии, отсутствия отца, а главное – из-за инвалидности. но как радуется автор тому, что мальчик смог наладить отношения со сверстниками, которые оценили талант гени и, не обращая внимание на его недостатки, с радостью приняли его в свою компанию. л. улицкая считает, что люди не должны делиться по принципу «инвалид – не инвалид».я полностью разделяю точку зрения автора, так как считаю, что инвалиды - такие же люди, как и все, сильные и слабые, талантливые и не , они также испытывают минуты падения и минуты торжества.ярким примером сказанному является судьба л.бетховена. после тяжелой болезни он полностью потерял слух, но закончил «третью симфонию» и написал оперу «фиделио», которая с небывалым успехом шла в лучших оперных театрах вены, берлина и праги. в течение десяти лет бетховен без устали создавал сонаты, реквиемы и оперы. его слава в то время достигла небывалого масштаба. никто не обращал внимания на его недостаток. все восторгались и восторгаются талантом гениального композитора.и в наши дни инвалиды являются для нас примером мужества, стойкости. вспомним четырехкратного паралимпийского чемпиона ирека зарипова. несмотря на то что он в аварии потерял ноги, юноша смог закончить учебу, начал упорно тренироваться и достиг всемирного признания в таких сложных видах спорта, как лыжные гонки и биатлон. у и.зарипова прекрасная семья, масса друзей, поклонников, и никого из них не смущает то, что зарипов –инвалид. таким образом, могу сделать вывод, что мы не делимся на инвалидов и не инвалидов, так как все равны. мы обязаны ценить человека по его внутренним качествам и способностям.
sancity997124
13.07.2020
. м р к . n a . .b соединив точки м и n, получим прямую, пересекающую рк. соединив точки а и в, - прямую, не пересекающую рк