Методические основы изучения
природы и истории родного края.
Мир, окружающий ребёнка, постоянно изменяется, происходит обогащение социального опыта ребёнка (семья, школа, друзья), у него возникает потребность расширить знания о природной и социальной среде. Основной целью предмета «Окружающий мир» в начальной школе является формирование у ребёнка целостного взгляда на окружающий мир и адекватное понимание места человека в нём. Данная цель определяет окружающий мир как далёкий, так и близкий для ребёнка. С этой позиции можно выделить следующие задачи изучения родного края:
1. Формирование первичных понятий о природных и социальных объектах и явлениях родного края, развитие умения взаимодействовать с различными объектами окружающего мира с учётом их своеобразия и особенностей, воспитание гуманного отношения к живому организму.
2. Развитие и укрепления познавательного интереса к истории своего края, осознание значимости исторических событий для края, для людей, проживающих в нём, формирование элементарной эрудиции ребёнка и его кругозора.
3. Расширение знаний о различных предметах и явлениях окружающего мира родного края, осознание зависимости благополучия среды от поведения человека, формирование умений предвидеть последствия своих и чужих поступков и корректировать свою деятельность в соответствии с нравственным эталоном.
Решение данных задач позволило нам выстроить содержание регионального компонента для начальной школы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
37. Теңсіздіктегі жулдызшаның орнына теңсіздін тура болатындай ең кіші сан шығатын цифрды қойыңдар: 1) 3713 > 371*;2) 476*8 < 47658;3) * 3204 > 63 204;4) 1*296 > 10 497;5) 164 927 > 1*3 812;6) 65913 > 397 224
1) 3713 > 3710;
2) 47688 < 47658;
3) 93204 > 63 204;
4) 19296 > 10 497;
5) 164 927 > 153 812;
6) 65913 > 397 224