СергейНиколаевич
?>

Дробь одна вторая метра это сколько дециметров

Математика

Ответы

FinKozhevnikov28
1метр = 10 дециметров  1/2 = половина 10 / 2 = 5 дц
sryzhova6392
1м = 10 дм 1/2 м = 1/2 * 10 дм = 5 дм 
kmalahov
N°3. 1) 12÷3×2=8(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает гончар. 2) 12÷6×2=4(кувш.) - столько кувшинов за 2 часа делает ученик гончара. 3) 8+4=12(кувш.) - столько кувшинов они вместе сделают за 2 часа. ответ: 12 кувшинов. n°4. 1) 6×2=12(мин.) - за столько минут карлсон съест 600 г варенья. немного не поняла в каком смысле. наверное они съедят все варенье за 12 минут. просто если будет 18 минут, то получится, что сначала ел малыш, а потом карлсон. ну а если они ели по очереди, то: 2) 12+6=18(мин) ответ: 1)12 минут; 2)18 минут. (но я склоняюсь к 1 варианту).
artemy682719
Дать ребенку правильное представление о спиртных напитках - это тоже профилактика детского алкоголизма. выберите подходящий момент для разговора. например, когда у вас и у ребенка есть свободное время. или когда в сериале или кинофильме показывают сцены с употреблением алкоголя. подростки, с тв передач получая информацию об алкоголе, часто имеют неверное представление о нем (как о признаке статуса, "взрослости", атрибуте супергероя), не догадываясь о негативных последствиях его употребления. разрушьте "идеалистические" суждения ваших детей. расскажите, что привлекательный на экране образ – в реальной жизни несчастье для родных и близких людей, что алкоголь притупляет ум и приводит к болезням, что его употребление – признак не силы, а слабости. объясните, что употребление алкоголя принято среди взрослых, но никогда алкоголь не сделает подростка взрослым. что алкоголь не только не стать супергероем, но, напротив, может к совершению преступления, так как затуманивает сознание и вызывает приступы агрессии. что употребление алкоголя несовершеннолетними - нарушение закона. объясните, что отсутствие зависимости от алкоголя в будущем приобрести надежных друзей, получить хорошее образование, интересную работу. что для того, чтобы стать успешным в жизни, нужно уметь выбирать друзей, не злоупотребляющих алкоголем. выберите подходящий тон. это должна быть спокойная беседа - отвечайте на вопросы уверенно и без сарказма - подростки могут расценить это как пренебрежение к своей личности. шаг 2. как построить отношения с детьми профилактика детского алкоголизма - хорошие отношения между детьми и родителями. всегда показывайте ребенку, что вы его любите - словами, объятьями, улыбкой, поощрением. воспитывайте в нем самоуважение и осознание собственной ценности и нужности для родных и близких. старайтесь как можно больше интересоваться делами и жизнью ребенка, стройте доверительные отношения. все это имеет огромную ценность для детей, хотя и осознается ими и родителями гораздо позже. шаг 3. как уберечь ребенка от приема алкоголя из любопытства адекватный родительский надзор, по статистическим данным, является хорошим, сдерживающим употребление алкоголя, фактором. существуют ситуации, в которых подростки считают употребление алкоголя некой условной необходимостью. алкоголизм в подростковом возрасте часто провоцируют вечеринки, ночные клубы, "веселые" компании. ребенку избежать таких провоцирующих ситуаций. не разрешайте ходить в гости к пьющим друзьям, не допускайте вечеринок в доме, в отсутствии взрослых. если у подростка есть серьезное увлечение или он занят спортом – у него мало времени, желания и сил проводить свои вечера в ночных клубах. поощряйте подростка в его интересе к любой деятельности – общественной, спортивной, творческой. или, если есть возможность, поддерживайте здоровый образ жизни и творческую активность, делая все совместно с ребенком. во-первых, вы построите доверительные и близкие отношения, во-вторых, сможете направить энергию ребенка в правильное русло. занятость интересным делом вне школы – одна из немаловажных мер профилактики алкоголизма среди подростков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дробь одна вторая метра это сколько дециметров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
Елизавета Александр2011
Найдите производную функции: f(x)=x²/3 +3/x- 4√x +6
Антонович937
5х-7=3х+13 3-4, 9z=5, 4-2, 8z 5, 2x+9=3, 4x
samuilik-v
zhannasokortova
verich
droshchupkin
krasnova1977
borodin
secretar62
kav511
Liliya-buc
Александра Викторович531
expo3217
versalmoda2971