Максимальная разность, 12-1 = 11, не имеет пары 10 - 2 пары, 12-2, 11-1, способ №1 9 - 3 пары, 12-3, 11-2, 10-1, способ №2 8 - 4 пары, 12-4, 11-3, 10-2, 9-1, способ №3 7 - 5 пар, 12-5, 11-4, 10-3, 9-2, 8-1, способ №4 6 - 6 пар, 12-6, 11-5, 10-4, 9-3, 8-2, 7-1, способ №5 5 - 5 пар, 12-7, 11-6, 10-5, 9-4, 8-3, 6-1 , способ №6 4 - 4 пары, 12-8, 11-7, 10-6, 9-5, способ №7 3 - 6 пар, 12-9, 11-8, 10-7, 6-3, 5-2, 4-1, способ №8 2 - 6 пар, 12-10, 11-9, 8-6, 7-5, 4-2, 3-1, способ №9 1 - 6 пар, 12-11, 10-9, 8-7, 6-5, 4-3, 2-1, способ №10 итого - 12 числел можно разбить на пары 10-ю разными способами.
raa-0485428
18.09.2021
Скульптура древнего египта — одна из-за наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства древнего египта. скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить древнеегипетских богов, фараонов, царей и цариц в форме. существовало также множество изображений ка в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились. статуи богов и фараонов ставились на всеобщее обозрение, как правило, на открытых пространствах и вне храмов. большой сфинкс в гизе более нигде не повторялся в натуральную величину, однако аллеи из уменьшенных копий сфинкса и других животных стали непременным атрибутом многих храмовых комплексов. самое сакральное изображение бога находилась в храме, в алтарной части, как правило, в лодке или барке, обычно из драгоценных металлов, правда, ни одно такое изображение не сохранилось. сохранилось огромное количество резных статуэток — от фигур богов до игрушек и посуды. такие фигурки делались не только из дерева, но и из алебастра, более дорогого материала. деревянные изображения рабов, животных и имущества же клали в гробницы для сопровождения умерших в загробном мире. статуи, как правило, сохраняют первоначальную форму каменной глыбы или куска дерева, из которого она высечена. в традиционных статуях сидящих писцов столь же часто обнаруживается сходство с формой пирамиды (кубическая статуя) . существовал строгий канон [1] создания древнеегипетской скульптуры: цвет тела мужчины должен был быть темнее цвета тела женщины, руки сидящего человека должны лежать на коленях или на груди, с плетью и скипетром. сидячая статуя изображала человека сидящим на кубическом троне, ноги плотно сомкнуты (колени и стопы) , спина прямая. лица изображались без эмоций: губы плотно сжаты, подбородок выдвинут вперед, глаза смотрят на горизонт, с такой статуей нельзя "встретиться взглядом". существовали определенные правила изображения египетских богов: так, бога гора следовало изображать с головой сокола, бога мертвых — с головой шакала. все скульптуры создавались по данному канону и следование было столь строгим, что почти за трехтысячелетнюю существования древнего египта он не претерпел изменений.