zbellatriks
?>

Было 150мл воды бросили шарик стало 200 мл воды нужно найти объем как это записать ? .

Математика

Ответы

yfetyukov
1)200-150=50(ш)-объём шарика
Сурат1199
200-150=50 мл - объем шарика.
Pavlushina-Novikova
Слайд 1тема проекта: « великая отечественная война» творческое название проекта: никто ни забыт – ничто не забыто? автор : бекетова с. г. автор : бекетова с. г. слайд 2основополагающий вопрос: действительно ли великая отечественная война показала объединение всех сил страны для победы над фашизмом? проблемные вопросы: непобедимая и легендарная? непобедимая и легендарная? как жилось в тылу? как жилось в тылу? в жизни всегда есть место подвигу? в жизни всегда есть место подвигу? как тамбовщина фронту? как тамбовщина фронту? учебные предметы: краеведение краеведение информатика информатика участники: учащиеся 9 класса слайд 3аннотация проекта проект посвящён изучению темы « великая отечественная война», предназначен для учащихся 9 класса. актуальность данного проекта определяется необходимостью формирования гражданской позиции и чувства национальной гордости за свой народ. проект посвящён изучению темы « великая отечественная война», предназначен для учащихся 9 класса. актуальность данного проекта определяется необходимостью формирования гражданской позиции и чувства национальной гордости за свой народ. в ходе исследовательской работы учащиеся смогут расширить и углубить знания по войне. в ходе исследовательской работы учащиеся смогут расширить и углубить знания по войне. работая с информационными источниками, они смогут овладеть навыками работы с информационными носителями и ресурсами. работая с информационными источниками, они смогут овладеть навыками работы с информационными носителями и ресурсами. учащиеся расширят умения самостоятельной познавательной активности. смогут пропустить через призму собственного видения трагизм тех лет. слайд 4дидактическая цель проекта: - формирование гражданской позиции - отработка навыков самостоятельного поиска информации, её обработки и анализа - умение выделять проблему, выявлять причину - формировать критическое мышление дидактическая цель проекта: - формирование гражданской позиции - отработка навыков самостоятельного поиска информации, её обработки и анализа - умение выделять проблему, выявлять причину - формировать критическое мышление методические : - научить учащихся работать с научно- популярной и другими источниками, обрабатывать её и составлять краткий отчёт в различных сферах - сформировать умения анализа и синтеза полученной информации - воспитать чувство национальной гордости слайд 5темы самостоятельных исследований: - презентация, - публикация результаты представления: презентация «дорогами войны» презентация «дорогами войны» презентация «д презентация «д песенник «нам дороги эти позабыть нельзя» песенник «нам дороги эти позабыть нельзя» памятные адреса героев мичуринска памятные адреса героев мичуринска эссе «никто не забыт – ничто не забыто» эссе «никто не забыт – ничто не забыто» сборник стихов военных лет сборник стихов военных лет фоторепортаж мероприятия фоторепортаж мероприятия к проекту разработаны: к проекту разработаны: дидактические материалы дидактические материалыдидактические материалыдидактические материалы web –сайт web –сайтweb –сайтweb –сайт критерии оценивания презентации критерии оценивания презентации критерии оценивания публикации критерии оценивания публикации слайд 6этапы и сроки проведения проект проходит в 5 этапов 1 этап учащиеся знакомятся с темой проекта, образуют группы сотрудничества, выдвигают гипотезы исследования. 1 этап учащиеся знакомятся с темой проекта, образуют группы сотрудничества, выдвигают гипотезы исследования. 2 этап работа с научной из различных источников, её обработка, анализ. отчётная работа в форме буклета, презентации. 2 этап работа с научной из различных источников, её обработка, анализ. отчётная работа в форме буклета, презентации. 3 этап учащиеся посещают музеи, знакомятся с экспозициями и нужной им информацией. отчетная работа в форме бюллетеня, презентации. 3 этап учащиеся посещают музеи, знакомятся с экспозициями и нужной им информацией. отчетная работа в форме бюллетеня, презентации. 4 этап творческий отчёт в различных формах (по выбору группы).открытое занятие. 4 этап творческий отчёт в различных формах (по выбору группы).открытое занятие. 5 этап обсуждение и создание веб-сайтов проекта. защита проекта в форме конференции 5 этап обсуждение и создание веб-сайтов проекта. защита проекта в форме конференции слайд 7информационные ресурсы мультимедийная библиотека « кирилла и мефодия» мультимедийная библиотека « кирилла и мефодия» мультимедийный учебник « россии.xx век.» мультимедийный учебник « россии.xx век.» авторы- т.с. антонова, а.л.харитонова, а.а. данилов авторы- т.с. антонова, а.л.харитонова, а.а. данилов энциклопедия для детей. всемирная . энциклопедия для детей. всемирная . с.т. исмаилова.-м.: аванта+, 1994г. с.т. исмаилова.-м.: аванта+, 1994г.
Энверович
1) 325*8=2.600в 1 упаковки                                                  2)2600*45=117.000(г)- в 45 банках                                                                         3)117.000г=117 кг

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Было 150мл воды бросили шарик стало 200 мл воды нужно найти объем как это записать ? .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

соловьев_Куркина
krisrespect
Goldglobe
kmr495270
Игорь Андрей
informalla
gabbro19975650
Aleksandrovich-Yurevna1421
apioslk4533
aaazovcev
A2017
Natella-874535
tatianamatsimoh
missimeri
vdk81816778