1.
эту задчу можно решить, используя теорему пифагора. чтобы вам было понятно, какую фигуру девочка описала, давайте вспомним направление сторон света.
север - вверх
юг - вниз
восток - вправо
запад - влево.
значит девочка прошла 500 м влево, затем еще 300 м вверх и 100 м вправо. обозначим начальный и конечные пункты точками а и в соответственно. соединим эти точки прямой. это прямоугольная трапеция, а отрезок ав равен расстоянию девочки от дома. опустим высоту из точки в по направлению вниз к прямой а. обозничим точку пересечения высоты и прямой буквой с. получился треугольник авс. теперь необходимо найти длину стороны ас:
ас = 500 - 100 = 400 (м)
вс = 300 (м)
по теореме пифагора:
в треугольнике авс
ав^2 = ac^2 + bc^2 => ac = sqrt(ac^2 + bc^2) = sqrt(400^2 + 300^2) = sqrt(250000) = 500 (м)
ответ: 500 м
2.
север - вверх
запад - влево
и это опять треугольник. длины сторон находите, умножая скорость на 2.
пусть это треугольник авс.
ac = 2*20 = 40 (км)
вс = 2*15 = 30 (км)
по теореме пифагора:
в треугольнике авс
ав^2 = ac^2 + bc^2 => ac = sqrt(ac^2 + bc^2) = sqrt(40^2 + 30^2) = sqrt(2500) = 50 (км)
ответ: 50 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Деление десятичной дроби на десятичную дробь 6÷0, 8