Встихотворении лирический герой передает свое предощущение весны как всемирной жажды обновления жизни. в картине «февраля» вступают во взаимодействие детали окружающего мира («слякоть»,«клик колес» пролетки, «деревья») с воспоминаниями и одновременно мечтами лирического героя о весне (пасхальном «благовесте»,«ливне»,«лужах», «тысячах грачей»), а также с приметами его эмоционального состояния («плакать», «навзрыд», «слезы», «грусть», «крики»). это явления различных уровней реальности, но в стихотворении они оказываются взаимопроницаемы. между ними возникают «случайные» сближения, образы, основанные не на сходстве или противоположности, а на смежности, — не метафоры, а метонимии. каждый из уровней воспринимается в неразрывной связи с другими, а весь мир —нерасторжимым целым.в образе, заканчивающем первую строфу («пока грохочущая слякость//весною черною горит»), автор находит неожиданное сочетание звука (грохот колес пролетки),зрительного впечатления (черная слякость), лирического ощущения (щемящего ожидания прихода весны — « горит»). «черная» весна воспринимается не как эмоциональная оценка, заключающаяся в метафоре, а как метонимия двух уровней восприятия времени года — реального представления о цвете от снега земли и силы воображения, позволяющего в первой оттепели почувствовать пробуждение природы.в образе, начинающей вторую строфу («достать //перенестись туда, где »), сополагаются реальность движения «пролетки» в пространстве и метафора полета воображения. в четвертой строфе «проталины чернеют» в самой глубине сознания («под» «грустью на дне очей»),а весенний «ветер» «изрыт» внутренним наплывом чувств, «криками» души. границы явлений размываются, их качества переносятся друг на друга. однако художественная цель стихотворения не ограничивается изображением этой необычной картины.в первой же строфе, наряду с другими, появляется еще один уровень реальности: творческое стремление поэта «достать чернил и плакать», «писать о феврале навзрыд».внутреннее напряжение передается обилием глаголов («достать чернил», «плакать», «писать», «достать ролетку»,«перенестись »). все они стоят в неопределенной форме, что выйти за рамки лирического ощущения, придать ему обобщенный характер. метонимическому строению образов, творчество предстает неотделимой частью не только духовной жизни лирического героя, но и всей природы.поэт творит новые звуки и краски, сравнимые с вечными явлениями внешнего и внутреннего мира («//еще шумней чернил и слез»). в то же время жизнь составляет главное содержание произведения искусства. она врывается в художественную ткань «тысячами» «случайных» впечатлений. интенсивность процесса творческого отображения действительности передает образ, созданный в третьей строфе.мечта о весне уносит лирического героя в мир, похожий на обыденность (грачи отражаются в лужах).но каждая художественная деталь придает ему необыкновенную экспрессивность: грачей "тысячи",они,похожие на «обугленные груши», срываются с деревьев, поднимая, как при падении, фонтан брызг — ощущений. антитезы подчеркивают игру между образами двух уровней — природным и психологическим (взлетевшие грачи «обрушат// на дно очей», «сорвутся в лужи», вызывая «сухую грусть»).воображение поэта, пишущего «о феврале»,создает новую реальность. но строится она не по субъективному произволу автора, а по законам самой жизни, при этом не заслоняя ее, а вступая с ней во взаимодействие.классический размер стихотворения (четырехстопный ямб) сочетается с нарушением традиции в самых разных областях. сдвиг присутствует и в изломанном синтаксисе,и в неточных рифмах («гривен» — «ливень»), и в надрывной, восходящей интонации исповеди, обрывающейся неожиданным выводом. фоническое своеобразие стихотворения связано с внутренними рифмами ( им перекликаются строчки разных строф,например, последняя с двумя первыми, между которыми существуют смысловые пересечения.
МАМОНОВА-андрей
02.03.2020
Можно назвать технологии: низание – технология бисероплетения, при которой бисерины набирают только на один (рабочий) конец нити и только при этого конца нити ведут дальнейшую работу; второй конец нити остаётся свободным и в работе не участвует. в технике бисерного низания могут выполняться различные виды изделий из бисера: широкие и узкие, плотные и ажурные (кулоны, цепочки, ожерелья, колье, воротники и т. плетение – технология бисероплетения, при которой в работе используются одновременно два рабочих конца нити (плетение осуществляется двумя и более иглами). на данной технологии плетения построена, например, техника монастырского плетения. бисерное ткачество – технология бисероплетения, где для работы над изделием требуется специальный станок, для натяжения нитей-основ, вокруг которых и ведётся плетение бисерной иглой. изделия, выполненные в данной технике, сравнительно однотипны по форме и представляют собой ленты, отличающиеся по ширине, длине, цветовым решения и используемому орнаменту
Эвелина
02.03.2020
4,2 км/ч = 4200 м/ч = 70 м/мин 70+80=150 м/мин скорость удаления пешеходов. ( 150*t + 30) м расстояние между ними через t мин. t мин d м 0 30 1 180 2 330 3 480 4 630 5 780 6 930
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужен анализ стихотворения февраль (автор асеев)