допустим за 9 мин. участник а пробежал 100 м, а участник б пробежал 90 м
90/9 = 10 (м/мин) – скорость участника б
100 : 10 = 10 (мин) - за это время пробежал 100 м участник б, а участник с пробежал 90 м
90: 10 = 9 (м/мин) – скорость участника с
9*9 = 81 (м) – пробежал участник с за 9 минут
100-81 = 19 (м) – расстояние между участниками а и с, когда финишировал участник а
или через х
х мин. – за это время пробежал 100 м участник а, а участник б пробежал 90 м
90/х (м/мин) – скорость участника б
100 : 90/х = 10х/9 (мин) - за это время пробежал 100 м участник б, а участник с пробежал 90 м
90: 10х/9 = 81/х (м/мин) – скорость участника с
81/х * х = 81 (м) – пробежал участник с за х минут
100-81 = 19 (м)
№1:
у квадратов все стороны равны, следовательно нам необходимо 7 дм и 5 см перемножить на четыре (так как у квадрата четыре стороны). но для начала необходимо перевести данное выражение в сантиметры:1) 7 дм 5 см = 75 см.
2) p = 75 × 4 = 300 (см.)
ответ: периметр квадрата равен 300 см.
№2:
нам даны значения 1 дм 3 см и 6 дм 7 см. чтобы нам было проще ими пользоваться, нужно перевести их в сантиметры:1) 1 дм 3 см = 13 см;
2) 6 дм 7 см = 67 см;
отлично! мы перевели значения в удобную нам единицу. теперь ищем длину прямоугольника: просто к ширине прибавляем 67 сантиметров:3) 13 + 67 = 80 (см.) - сумма длины и ширины пр-ка.
теперь мы ищем периметр прямоугольника. воспользуемся формулой (a + b) × 2, подставляя значения (a - это длина, а b - это ширина). раз мы нашли сумму двух сторон, тогда нам остаётся это число умножить на два:4) p = 80 × 2 = 160 (см.)
ответ: периметр прямоугольника равен 160 см.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить у оли было 200руб.она купила 3 тетради по цене 15 руб., 2 ручки по 37 руб. и 6 карандашей по 8 руб.сколько денег у нее осталось? сможет ли она купит на них шоколадку за 32 руб.?