225: 45=5 (метод подбора) 336: 56=6 288: 72=4 144: 36=4 504: 72=7 376: 47=8 476: 68=7 просто потом запишете столбиком и все
stalker2201
26.01.2020
Библия - священная книга для иудеев и христиан. иудеи признают только первую ее часть - ветхий завет. христиане дополнили ветхий завет новым. эта вторая книга библии для христиан называется евангелие. в начале ветхого завета рассказывается о сотворении богом окружающего мира, о сотворении нашей планеты. затем повествуется о сотворении различных животных и, наконец, человека. далее рассказывается о первых людях, живших в раю - и еве, об их грехопадении - ослушании бога. последующие главы ветхого завета рассказывают о жизни людей на земле после изгнания из рая. в большом количестве глав рассказывается как возник еврейский народ, какие он претерпевал трудности, как порой отступал от веры в бога и как потом возвращался к ней. описываются мудрые еврейские правители и цари. в книге о моисее рассказывается о том, как сам бог высек на каменых скрижалях 10 заповедей и заповедал людям придерживаться их. далее рассказывается о том, как евреи утратили эти скрижали и как ожидали прихода мессии. новый завет повествует прихода спасителя - иисуса христа. вначале рассказывается о том, из какого колена иудейского происходила пресвятая богродица, какое благочестивый и безгрешный образ жизни вели ее родители и объясняется почему именно через нее решил воплотиться господь. далее рассказывается о рождестве иисуса христа, о его жизни, чудесах, и крестной смерти. мы также знакомимся с его учениками - апостолами. новый завет состоит также из посланий апостолов разным , которые они написали уже после распятия и воскресения господа. апостолы ушли проповедовать в разные земли, как им заповедал сам спаситель. наставления своим ученикам они написали в виде посланий. еще есть последняя глава нового завета - апокалипсис, которую написал любимый ученик иисуса - иоанн богослов. в ней говорится о том, какой конец ждет наш мир и что будет в эти суровые времена.
samira57
26.01.2020
Чужое высказывание можно передать с косвенной или прямой речи. оформление последней на письме может быть затруднительно, т.к. расстановка знаков препинания зависит от места расположения авторского контекста по отношению к прямой речи. если авторские слова расположены перед прямой речью, то после них поставьте двоеточие, откройте кавычки, а прямую речь пишите с прописной буквы. при окончании прямой речи вопросительным или восклицательным знаком кавычки ставятся после него, а в повествовательном предложении закрываются кавычки и ставится точка. примеры: андрей сказал: «я буду сейчас играть». он спросил: «что ты делаешь? » он воскликнул: «как прекрасен вид из окна! » если прямая речь предшествует авторским словам, заключите ее в кавычки, начните с прописной буквы, поставьте тире, а слова автора пишите с маленькой буквы, в конце предложения ставится точка. восклицательный и вопросительный знаки после прямой речи ставьте всегда внутри кавычек, запятую при прямой речи без эмоциональной окраски - после кавычек и перед тире. примеры: «я буду сейчас играть», - сказал андрей. «что ты делаешь? » - спросил он. «как прекрасен вид из окна! » - воскликнул он. прямая речь может прерываться авторскими словами. в этом случае кавычки откройте и закройте один раз, прямую речь напишите с прописной буквы, поставьте запятую и тире по окончании ее первой части, слова автора пишите со строчной буквы, после них снова поставьте запятую и тире: «прямая речь, - автор, - прямая речь». заметьте, что после авторских слов поставлена запятая, а прямая речь начинается с маленькой буквы. например: «иди дальше, - сказала девушка, - я следую за тобой». «прямая речь, - автор. - прямая речь». например: «вечером приду в гости, - сказал он. – нам нужно серьезно поговорить». «прямая - автор. - прямая речь». например: «какой прекрасный день, не правда ли? – спросила катя. – я искренне восхищена природой». прямая речь располагается внутри авторских слов. в этом случае расставьте знаки препинания по следующим схемам: автор: «прямая речь», - автор. пример. он пробормотал: «я хочу спать», - и сразу же уснул. автор: «прямая » - автор. пример. я услышал голос из холла: «как так можно? » - и сергей петрович вошел в комнату. автор: «прямая речь…» - автор. пример. капитан промолвил: «ветерок бы сейчас подул…» - и устремил взгляд в море. оформление диалога возможно одним из следующих способов: в одну строку пишутся все реплики, авторские слова между которыми отсутствуют. с тире отделяется каждая реплика, заключенная в кавычки. пример. в течение нескольких минут они шли молча. елизавета спросила: «как долго вы будете отсутствовать? » - «два месяца». - «вы будете мне звонить или писать? » - «да, конечно! » с новой строки написана каждая последующая реплика, перед которой ставится тире. кавычки в этом случае не употребляются. пример. - вам холодно, екатерина? - спросил иван петрович. - нет. - давайте зайдем в кафе. - хорошо. оформление цитат: - цитата записывается по одному из способов оформления прямой речи. пример. белинский считал: « есть сознание народа, цвет и плод его духовной жизни». - часть цитаты не приводится, а ее пропуск отмечается многоточием. пример. гончаров писал: «все слова чацкого и произведут бурю». - цитата является составной частью авторского текста. в этом случае она пишется со строчной буквы и заключается в кавычки. пример. белинский отмечает, что у пушкина есть удивительная способность «делать поэтическими самые прозаические предметы». - цитировать стихотворный текст следует без кавычек, соблюдая строчки и строфы. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как разделить 225 на 45, 336 на 56, 288 на 72, 144 на 36, 504 на 72, 376 на 47, 476 на 68 в столбик