Вмиске тома плоды инжира составляют 5/6 всего количества фруктов, причем 1/5 всех плодов инжира-неспелые.сколько спелых плодов инжира в миске, если всего в миске 18 плодов?
27^a=3^(3a); 75^b=3^b*5^(2b); 5^c 1875=3*5^4 27^a*75^b*5^c=3^(3a+b)*5^(2b+c)=3*5^4 получаем систему 2 уравнений с 3 неизвестными { 3a+b=1 { 2b+c=4 решаем. выразим всё через b { a=(1-b)/3 { c=4-2b по условию |a+b+c| < 111 |(1-b)/3+b+4-2b| < 111 умножим всё на 3 |1-b+3b+12-6b| < 333 |-4b+13| < 333 -333 < -4b+13 < 333 -346 < -4b < 320 делим всё на -4, при этом неравенство переворачивается. -80 < b < 86,5 так как b целые, то b € [-79; 86] это 79+86+1=166 решений.
aistenok-28
04.11.2021
я не поняла твоё ,но я всё же решусь попробовать. был обычный день.я сидел(а) дома и скучал(а).тут меня кричит мама: -сынок (доча,доня и т.п) пора в школу! -собираюсь ма.-сказал(а) сынок(доня и т.п) звоню другу (подруге) (гудки) почему он(а) не берёт трубку! ? эх,ладно! в школе у него (неё) спрошу! в школе: -где же он(а)? о! вот же он(а)! серёжа(или другое девичье имя) почему ты не брал(а) трубку! ? -с-с-с извини ,я с новеньким(новенькой) познакомился(ась) и мы шли в школу вместе.еще раз извини меня.-сказал(а) серёжа(другое девичье имя). -стоп! ты завёл нового друга? ! ах,ах,ах ты! в шоке конечно! ты меня променял(а) на какого то (какую то) новенького( ,а что в этом такого? -сказал(а) серёжа(уже понял( -ничего! всё ничего у меня не проси! я не хочу тебя больше слышать! прошла неделя. -я забыл(а) технологию! о! попрошу у серёжки! -серёжа.дай бумагу и картон . -нет! -ответил серёжа. -это почему? ! -а ты вспомни прошлую неделю! -сказал серёжка. -ну и ладно! больно надо! друг называется! суть рассказа такова: поступай так,как хочешь что бы поступали с тобой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмиске тома плоды инжира составляют 5/6 всего количества фруктов, причем 1/5 всех плодов инжира-неспелые.сколько спелых плодов инжира в миске, если всего в миске 18 плодов?