1)30-(5+3)=22( в бидоне 1)5+3=8(л)-в банках 2)30-8=22(л)- осталось в бидоне ответ: 22 литра
nikv568734
06.02.2022
Чем больше у ребенка психологических барьеров в повседневной реальной жизни, тем быстрее и глубже он погрузится в виртуальную реальность. компьютеры стремительно внедрились в жизнь современного человека. сегодня уже стало привычным видеть, что человек взаимодействует с компьютером постоянно – на работе, дома, в машине и даже в самолете. постепенно компьютер становится неотъемлемой частью жизни не только взрослого, но и ребенка. многие родители считают, что пусть лучше ребенок сидит дома за компьютером у них на глазах, чем гуляет с дурной компанией. тем самым ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру. действительно, компьютерные игры стали представлять собой увлекательное занятие для многих дошкольников, школьников, студентов и взрослых. дошкольников уже порой не интересуют обычные игрушки, как раньше, они стремятся быстрей попасть домой, потому что там их ждет заветная игра. школьники прогуливают занятия только из-за того, что всю ночь провели у экрана и не успели подготовиться к урокам, которые становятся менее важными, чем пройденный уровень игры. а на переменах в школе сейчас одной из наиболее актуальных тем становится тема компьютерных игр и количество очков за них. потребность в игре как таковой, свойственна человеку на протяжении всей его жизни. в процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность, вследствие чего ребенок получает удовольствие. определенное место в ряду компьютерных игр занимают неролевые логические и обучающие игры. детское восприятие устроено таким образом, что для запоминания и усвоения информации нужны ассоциации, игра. если использовать компьютерные игры в разумных пределах (не более 1 часа в сутки с перерывами через 15-20 минут для ребенка 6-9 лет) и не в ущерб другим сторонам жизни ребенка, то они могут принести положительный результат: научат детей счету, иностранному алфавиту, усилят концентрацию внимания, улучшат мыслительные операции, процессы принятия решения, будут способствовать формированию художественного воображения, развить быстроту реакции. вместе с тем, ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем. проведенные исследования доказали, что если ребенок младше 10 лет пристрастился к компьютеру, то это может замедлить его развитие, как , так и психическое. просиживая за любимой компьютерной игрушкой, такой ребенок начинает вести не свойственный этому возрасту образ жизни, исключающий необходимую двигательную активность, развитие широкого спектра эмоциональных реакций, познание окружающего мира, формирование коммуникативных навыков в общении и в обычных детских играх со сверстниками. психологи считают, что до 10-11 лет для развития детей гораздо более полезно заниматься спортом, подвижными играми (боулинг, футбол, волейбол), музыкой, рисованием, ходить в походы, кататься на роликах, коньках, лыжах, велосипеде. надо также иметь в виду, что детям трудно соблюдать «меру» в игре, т.к. процессы саморегуляции у них еще недостаточно сформированы, а значит им трудно ограничивать время игры на компьютере, вовремя делать перерывы, следить за режимом питания. многие электронные игры подразумевают не только решение логических , но и определенную эмоциональную нагрузку, которая, по сути дела и лежит в основе большинства случаев патологической привязанности к играм. электронные игры значительно отличаются по жанру и содержанию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вначале раскройте скобки.а затем вычислите 1)+(65+35-101)=? +53-38)=? *9+3*7-68)=? *12-4*9-56)=?