Для изготовления 50 деталей мастер затрачивает 1 ч 40 мин, а его ученик работает в 2 раза медленнее.за сколько ученик делает 1 деталь? решите 2 способами
1способ 1) 50: 2=25 деталей. ученик за 1 ч 40 мин изготовляете 25 деталей. 1ч 40 мин=100 мин. 2)100: 25=4. ученик изготовляет 1 деталь за 4 минуты. 2способ 1)1ч 40мин*2=3ч 20 мин 3ч 20 мин =200 мин 2)200: 50=за 4 мин
sergei-pletenev
19.04.2022
Перикл задумал возвести новые здания на акрополе, и этот план был выполнен в короткий срок. сотни кораблей доставляли в пирей грузы - ослепительно белый, золотистый, серый, голубой и лиловый мрамор, драгоценную древесину кипариса, черного дерева, тиса, слоновую кость, медь, бронзу, золото. работами руководили великие мастера-зодчие иктин и калликрат, а общий надзор осуществлял гениальный фидий. работы длились 16 лет. широкая мраморная лестница вела на акрополь, расположенный в центре афин. здесь находились главные святыни города и хранилась государственная казна. поднявшись по лестнице, путник подходил к пропилеям - парадному входу в акрополь. через пропилеи "дорога священных процессий" вела на обширную площадь. здесь высилась гигантская бронзовая статуя афины-промахос (предводительницы в битве) , отлитая фидием. над всеми зданиями акрополя высился парфенон - храм афины-девы, великолепнейший из храмов эллады. парфенон виден отовсюду: и из любого места афин, и из афинской гавани пирей. весь парфенон, вплоть до черепиц крыши, возведен из белого пентелийского мрамора. длина храма - 69,5 м, ширина - 31 м, т. е. его площадь - 2154,5 кв. м: 40 колонн, в 10,43 м высотой каждая, окружают четырехугольное здание храма. треугольные пространства, образованные двускатной крышей (фронтоны) , были заполнены скульптурами высокохудожественной работы. на одном из фронтонов было изображено рождение из головы зевса великой богини афины, во славу которой и сооружен этот прекрасный храм. на другом фронтоне путник видел сцену спора между афиной и колебателем земли, богом морей посейдоном о власти над аттикой победила в этом споре афина и стала владычицей аттики. тут же великий фидий изобразил афину, которая дарует афинянам оливковое дерево - источник благосостояния многих афинских граждан. снаружи все четыре стены храма опоясывал широкой лентой барельефный [1] фриз (пояс) . здесь изображено торжественное, праздничное шествие афинян. раз в четыре года происходило это шествие, им завершались панафинёйские празднества. во время этих торжеств происходили состязания певцов-рапсодов, поэтов, музыкальные и гимнастические соревнования. победителя награждали лавровым венком, умащивали священным маслом; он получал в дар драгоценную вазу высокохудожественной работы с изображениями сцены состязания и самой богини (панафинёйская амфора) . в последний день празднеств процессия поднималась по священной дороге и вступала в храм, чтобы принести там в дар богине сотканное руками знатных афинянок из тончайшей дорогой шерсти одеяние с золотым шитьем - пеплос. гигантский фриз передавал шествие точно - изображенные в мраморе люди казались живыми. идут девушки с венками из цветов, ведут жертвенных животных, выступают старцы с ветвями оливы в руках, юноши с оружием, победители в состязаниях; вот посольства городов-государств эллады, прибывшие, чтобы почтить богиню-покровительницу самого богатого и славного города греции. еще изумительнее был отделан парфенон внутри. в центре его высилась статуя афины, выполненная фидием из слоновой кости и золота. топкие, подогнанные одна к другой пластинки драгоценной слоновой кости покрывали лицо и руки богини. плащ, шлем и щит афины были сделаны из золота. высота статуи - 12 м, она превышала высоту колонн парфенона, а мраморная плита - подножие статуи - имела 8 м в ширину. у северной стены акрополя был заложен меньший по размерам изящный храм - эрехтейон, носивший имя сказочного царя афин - эрехтейя и посвященный афине и посейдону. с южной стороны вместо колонн портик храма поддерживали статуи юных и прекрасных девушек.
Elvira-Natalya
19.04.2022
Будет выглядеть черной, как в любом другом свете. учим. каждый предмет имеет способность отражать э/м волны определенной длины. в зависимости от длины волны, наш глаз воспринимает это как тот или иной цвет. иными словами, зеленая бумага - это бумага, отражающая э/м волны, которые воспринимаются как зеленый цвет. все прочие цвета поглощаются. однако чтобы отразить эту волну, бумага должна ее сначала получить. белый свет - это смещение всех цветов. поэтому когда мы освещаем предметом белым светом, то предмет поглощает те волны, которые он не может отразить и отражает только определенные волны. вот и получается, что мы видим, как все предметы имеют разный цвет. светится не сам предмет, он только отражает определенные волны белого света. а что будет, если предмет не получит ту волну, которую он способен отразить? тогда этот предмет будет восприниматься нашим взглядом, как черный. черный - это поглощение света без отражения. теперь представьте, что на бумагу, которая способна отразить только зеленый свет, совершенное иные лучи, с иной длиной волны. разумеется, бумага их не будет отражать. она эти лучи поглотит и ничего не отразит (потому что способна отражать только зеленый свет) . а раз бумага ничего не отражает, то наш взгляд будет воспринимать ее как черный цвет. при правильно поставленном эксперименте (посветить зеленую бумагу синим цветом в абсолютно темной комнате) вы сами уюедитесь в справедливости высказываний.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для изготовления 50 деталей мастер затрачивает 1 ч 40 мин, а его ученик работает в 2 раза медленнее.за сколько ученик делает 1 деталь? решите 2 способами