kate281078
?>

Вбольнице работают 150 человек медицинского персонала.из них 28 медицинских сестёр, врачей в 3 раза больше, а остальные -санитары.сколько санитаров работают в больнице?

Математика

Ответы

filternovo
1) 28×3=84
2) 28+84=112
3)150-112=38
ответ:38санитаров в больнице
usmanovayanq2626
Т.к мы знаем Что первый кусок равен 9,а второй равен 14.4. Мы складываем что бы узнать длинну всей проволоки получается 23.4.Что бы узнать какую часть всей проволоки составляет первый кусок мы всю сумму 23.4 делим на 9 получим 2 3/5 или 13/5 Чтобы узнать часть всей проволоки состовляет второй кусок мы 23.4 делим на 14.4 равно 1 5/8 или 13/8. Что бы узнать какую часть первый кусок состовляет от длинны второго мы 14.4 делим на 9 равно 1 3/5 или 8/5 
                                                                               
srkushaev
С детства мы знаем басни Крылова. Понятные, легкие, мудрые стихи западают в душу. Нравоучение — а оно в басне присутствует обязательно — понемногу усваивается, и сила его воздействия огромна. Басни учат быть честным, любить Отечество, трудиться для блага людей слабым, не лгать, не завидовать. Они предостерегают от дурных поступков и подсказывают хорошие. 

Басенные звери — волки, овцы, медведи, зайцы, лисицы, собаки, львы, белки и мыши — разговаривают между собой и служат действующими лицами в сценках и пьесах, что разыгрывает в баснях Крылов перед своими читателями. Мы жалеем Ягненка, попавшегося голодному Волку, презираем Свинью за то, что она подрывает корни Дуба, смеемся над Ослом, над Щукой. Строки басни «Ворона и Лисица» навсегда отпечатываются в памяти: 

* Вороне где-то бог послал кусочек сыру; 
* На ель Ворона взгромоздясь, 
* Позавтракать было совсем уж собралась, 
* Да позадумалась, а сыр во рту держала. 
* На ту беду Лиса близехонько бежала… 

Таким мы знаем с детства начало этой басни. А мораль, преподанную Крыловым, осознаём позднее: 

* Уж сколько раз твердили миру, 
* Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок, 
* И в сердце льстец всегда отыщет уголок. 

Но и того, что понимают в басне юные читатели, незнакомые со словом «лесть», хватает им, чтобы увидеть ждущую похвал Ворону, хитрую Лису и запомнить, что к сладким речам надобно относиться с осторожностью. Детям читают басню «Гребень», приучая ежедневно расчесывать волосы. Однако главная мысль этой басни изложена во второй ее части, в таких выражениях: 

* Видал я на своем веку, 
* Что так же с правдой поступают, 
* Поколе совесть в нас чиста, 
* То правда нам мила и правда нам свята, 
* Ее и слушают, и принимают: 
* Но только стал кривить душей, 
* То правду дале от ушей. 
* И всякий, как дитя, чесать волос не хочет, 
* Когда их склочет. 

И оказывается, что басню «Гребень» можно читать как произведение, обличающее тех, кто работает плохо и кривит душой, не терпит, когда другие пытаются привести в порядок их дела. Многие басни Крылова создавались по каким-либо конкретным поводам, в связи с отдельными событиями, случаями, фактами. Но и в них главным был нестареющий общий смысл. И каждое поколение читателей объясняло содержание басни в соответствии со своим мировоззрением и взглядом на жизнь.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вбольнице работают 150 человек медицинского персонала.из них 28 медицинских сестёр, врачей в 3 раза больше, а остальные -санитары.сколько санитаров работают в больнице?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
ananyananar
Yanusik24
evoque2014
ikhilovb76
maroseyka
uchpapt
ВасилийКлимова1695
(Sin11x)’ (Sin9x)’ Найдите производную
AkulovaAnastasiya
milanparipovic864
Ермакова Ирина674
Yelizaveta1848
tsypanttn21
kolyabelousow4059
agrilandrussia