gusrva3001
?>

Вкорзине и пакете по 6 апельсинов из пакета переложили в корзину 1 апельсин на сколько апельсинов меньше стало в пакете?

Математика

Ответы

Olegmgu11986
1) 6+1=7(апельсинов) стало в корзине                                                                2) 6-1=5(апельсинов) осталось в пакете                                                              3) 7-5=2(апельсина) разница                                                                               ответ: В пакете на 2 апельсина стало меньше,чем в корзине. 
lukanaft


1)6-1=5(ап.)-стало в пакете.

2)6-5=1(ап.)-стало меньше в пакете.

ответ: на 1 апельсин меньше.

Isaeva_Marin1010

Систематические занятия избранным видом спорта в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ) или специализирован­ных детско-юношеских школах олимпийского резерва (СДЮШОР).


Занятия в физкультурно-оздоровительных центрах.


Физкультурные мероприятия в летних и зимних оздорови­тельных лагерях. Основными задачами направленного использо­вания физической культуры в лагере являются организация ак­тивного отдыха, физическая подготовка школьников, укрепле­ние их здоровья. Особое внимание уделяется обучению плаванию, различным передвижения на лыжах, туризму и спортив­ному совершенствованию учащихся в различных видах спорта. Ос­новные формы и содержание работы: утренняя гигиеническая


208


гимнастика; физкультурные оздоровительные мероприятия (про­гулки, водные и воздушные процедуры и т.п.); занятия в обще­лагерных спортивных секциях; ежедневные занятия по плаванию; спортивные соревнования, спартакиады.


4. Разнообразные физкультурно-оздоровительные мероприятия


в парках культуры и отдыха, на детских площадках, лыжных ба- . зах, лодочных станциях и в других местах массового отдыха.


Занятия физическими упражнениями, спортивные развле­чения и соревнования по месту жительства или в физкультурно-спортивных клубах (ФСК).


Учебно-тренировочные и массово-оздоровительные занятия в туристских лагерях (на туристско-экскурсионных базах).

ВостриковаСтародубцева1980

1. Время открытия новых земель Однако еще не все тайны Земли разгадано. В современную эпоху (со второй половины ХХ века) географы не только познают законы природы, но и думают о ее преобразовании для пользы людей без ущерба самой природы. Они приступили к объяснению связей между явлениями и процессами. География из описательной науки превратилась впояснительную.  

В наше время ученые исследуют сушу, океаны, атмосферу. Работы проводятся на научных станциях, в экспедициях, космосе с сложных современных приборов.  

 

Человек и природа. С ХХ века размах хозяйственной деятельности людей так вырос, что стал ощутимым на всей Земле. Ее материки опоясаны железными и автодорогами, прорезанные каналами. Использование природных богатств стало очень быстрым и в огромных размерах. Шагая по планете, человек часто оставляет неприятные следы: вырубленные леса, истощенные почвы, отравленные реки, загрязненный воздух. Зато условия жизни человека становятся неблагоприятными, а иногда и вредными для здоровья.  

 

Поэтому сейчас первоочередной задачей географии есть предсказания изменений в природе в результате разнородного вмешательства в нее людей. Географы должны выработать указания правильного, разумного использования природы и ее охраны.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкорзине и пакете по 6 апельсинов из пакета переложили в корзину 1 апельсин на сколько апельсинов меньше стало в пакете?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Usynin-nikolay
Eduard Melikyan
kuznecovav3066
Shevchenko
balabina-Olesya
mos197653
lidiya08083268
pechyclava
klimovala2
Раисовна878
Штакина1568
ismailovi670771
dg9792794674
Ioanova Korneeva1093
Bi-1704