ikalabuhova
?>

Бабушка испекла 27 пирожков и разложила их на 3 тарелки поровну . сколько пирожков на одной тарелке . составить обратной даной

Математика

Ответы

ilez03857
27:3=9(п.) -на одной тарелке
Бабушка испекла 27 пирожков и разложила их на тарелкии по 9 пирожков на каждую поровну. Сколько получилось тарелок?
yusovd291
27: 3 = 9 пирожков на одной тарелке

Бабушка испекла пирожки и разложила их на 3 тарелки по 9 штук на каждую. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
3*9= 27 пирожков испекла бабушка.
fab2004

Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с технических  методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.

Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.

Актуальность темы связана с необходимостью выявления черт взаимовлияния живописи и фотографии, так как художественная природа этих видов искусств в полной мере раскрывается при раскрытии их принципиального сходства и признания коренных специфических особенностей.

Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения.

В качестве объекта исследования рассматриваются моменты влияния живописи и фотографии друг на друга, но основной упор делается на заимствование приемов из живописи фотографией (как более молодого искусства) и указание специфических свойств каждого из этих искусств.

Наталья Юрьевич1228

Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с технических  методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.

Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.


.

.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бабушка испекла 27 пирожков и разложила их на 3 тарелки поровну . сколько пирожков на одной тарелке . составить обратной даной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

themolodoy
Vitalevna1186
mirsanm26249
Маринова
BelyaevNadezhda223
АнтонАртем
veravlad
patersimon1
Aleksei Aleksandrovna649
vitaliy
Rustamov741
Nadezhda
lenalevmax7937
fucingprinces30
kashihina