Пошаговое объяснение:
Решим уравнение и проверим.
38х - 16х = 1474;
Найдем разность чисел с неизвестными.
22х = 1474;
Найдем частное чисел.
Х = 1474 ÷ 22;
Узнаем корень уравнения.
Х = 67;
Проверим уравнение. Заменим неизвестное с найденной цифрой и вычислим как выражение. Если получим верное равенство, то нашли верную цифру.
38 × 67 - 16 × 67 = 1474;
Вынесем за скобки общий множитель.
67 × (38 - 16) = 1474;
Делаем вычитание внутри скобки.
67 × 22 = 1474;
Найдем произведение чисел.
1474 = 1474.
Получили верное равенство.
1
2 2
3 10
4- проводится по отдельным дорожкам,
5 - 20м
6- эстафетная палочка цилиндрической формы имеет вес не менее 50 г, длину 30 и диаметр 4 см. она может быть сделана из дерева или другого материала.
7 - металлический
8 - разбега, отталкивания, полёта и приземления
9 - прыжок с места
10 - 776 до н.э.
11- в 1968 г
12 - в 1952 г
13 - 1960г
14 - берлин, германия летние игры
15- нагано, япония
16 - в 1956 г
17- любовь егорова, лыжница
18 - 1924 париж
19 - 23 июня 1894
20 -1894
21 - 1994 лиллехаммер норвегия
22 - 1980 москва
23 - 12 дней + 2 открытие-закрытие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)в третьем классе 35 учеников.из них 5/7 умеют играть в шахматы.сколько в этом классе ещё не научились играть в шахматы? 2)в бригаде 15 человек.из них 2/5 владеют только одной специальностью, а остальные-двумя.сколько человек в бригаде владеют двумя специальностями? заранее !
1)35-35*5/7=35-25=10(уч.) - не научились играть в шахматы.
2)15-15*2/5=15-6=9(ч.) - владеют двумя специальностями.