mel9152480522
?>

Расул ушёл в школу в 7 часов 40 минут, а вернулся домой в 14 часов 05 минут. сколько времени мальчика не было дома?

Математика

Ответы

Ka-tja78
Мальчика не было дома 6 часов 25 минут
Likhomanova63
Опасные и вредные факторы за влиянием на человека делятся на трех группы: . активные, . страдательно-активные, . пассивные. К активным принадлежат факторы, которые могут повлиять на человека благодаря своей энергии. Они делятся на такие подгруппы: 1) механические факторы, которые характеризуются кинетической и потенциальной энергией и механическим влиянием на человека. К ним належат: кинетическая энергия С подвижных элементов, которые оборачиваются, потенциальная энергия; шум; вибрация; ускорение; гравитационное тяготение; невесомость; статическое напряжение; дым, туман, пылища в воздухе; аномальное барометрическое давление и прочие; 2) термические факторы, которые характеризуются тепловой энергией и аномальной температурой. К ним належат: температура нагретых и охлажденных предметов и поверхностей, температура открытого огня и пожара, температура химических реакций и других источников. К этой группе належат также аномальные микроклиматические параметры, такая как влажность, температура и движимость воздуха, которые приводят к нарушению терморегуляции организма; 3) электрические факторы: электрический ток, статический электрический заряд, электрическое поле, аномальная ионизация воздуха; 4) электромагнитные факторы: радиоволны, видимый свет, ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, ионизирующие излучения, магнитные поля; 5) химические факторы: едкие, отравляющие, вогне-вибухонебезпечні вещества, а также нарушение естественного газового ста воздух, наличие вредных примесей в воздухе; 6) биологические факторы: опасные свойства микро- и макроорганизмов, продукты жизнедеятельности людей и других биологических объектов; 7) психофизиологические: стресс, усталость, неудобная вне и прочие. К страдательно-активной группе належат факторы, которые активизируются за счет энергии, носителями которой есть человек или оснащение: острые недвижимые предметы, маленький коэффициент трения, неравенство поверхности, по которой перемещается человек и машина, а также наклон и подъем.
Алексеевна

Пусть х см - в одной части, тогда катет равен 3х см, гипотенуза 5х см и т.к. другой катет равен 16 см, то можем составить уравнение по т Пифагора к данному треугольнику:

9х²+256=25х²

25х²-9х²=256

16х²=256

х²=16

х(1) = 4 см - в одной части

х(2) = -4 не подходит под условие задачи

4*3 = 12 см - искомый катет

4*5 = 15 см - гипотенуза

12+15+16 = 43 см - периметр данного треугольника



Нехай х см - в одній частині, тоді катет дорівнює 3х см, гіпотенуза 5х см і так як інший катет дорівнює 16 см, то можемо скласти рівняння по т Піфагора до даного трикутника:

9х2+256=25х2

25х2-9х2=256

16х2=256

х2=16

х(1) = 4 см - в одній частині

х(2) = -4 не підходить під умову задачі

4*3 = 12 см - шуканий катет

4*5 = 15 см - гіпотенуза

12+15+16 = 43 см - периметр даного трикутника


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расул ушёл в школу в 7 часов 40 минут, а вернулся домой в 14 часов 05 минут. сколько времени мальчика не было дома?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovich-A.V
Likhomanova63
Yelizaveta1848
Elenazhukovafashion7
e3913269
Demina-Khokhlov584
fermproddk
nebo2020
AlekseiMardanova
alyonafialka
nekataniyoleg
olesya-kwas
laleonaretouch
premiumoft
oknacrow