1)Классическое определение вероятности. Классическое определение вероятности применимо только для очень узкого класса задач, где все возможные исходы опыта можно свести к схеме случаев. В большинстве реальных задач эта схема неприменима.
Статистическое определение вероятности Рассмотрим эксперимент, заключающийся в том, что подбрасывается игральная кость, сделанная из неоднородного материала. Ее центр тяжести не находится в геометрическом центре. В этом случае мы не можем считать исходы (выпадение единицы, двойки и т. д. ) равновероятными. Из физики известно, что кость более часто будет падать на ту грань, которая ближе к центру тяжести. Как определить вероятность выпадения, например, трех очков? Единственное, что можно сделать, это подбросить эту кость n раз (где n-достаточно большое число, скажем n=1000 или n=5000), подсчитать число выпадений трех очков n3 и считать вероятность исхода, заключающегося в выпадении трех очков, равной n3/n – относительной частоте выпадения трех очков. Аналогичным образом можно определить вероятности остальных элементарных исходов – единицы, двойки, четверки и т. д. Теоретически такой образ действий можно оправдать, если ввести статистическое определение вероятности.
2) Независимость (тоесть теория вероятности) где есть два события Пример: Пусть брошены три уравновешенные монеты. Определим события следующим образом: монеты 1 и 2 упали одной и той же стороной; монеты 2 и 3 упали одной и той же стороной; монеты 1 и 3 упали одной и той же стороной; Легко проверить, что любые два события из этого набора независимы. Все же три в совокупности зависимы, ибо зная, например, что события1 и 2 произошли, мы знаем точно, что 3 также произошло
maslprod
28.08.2022
Вам понадобится:Железный конструкторБатарейка "Крона" 2 штПровод 1 метрПереключатели 2 штЛампочки 5 штМоторчик 2 шт#1Металлический конструктор является одним из самых лучших вариантов игрушек в мире. Он не только превосходно развивает логическое и абстрактное мышление у ребёнка, но и отличается высокой надёжностью и качеством.Предлагается собрать железную машину и подключить к ней электронику: двигатель и освещение. Но уже в процессе сборки следует вносить некоторые коррективы. Итак, как сделать робота машину?#2Сперва следует разобраться с самой тяжёлой частью ходовой. Железный конструктор часто предусматривает колёса, которые одеваются на ось. Необходимо снять с оси два таких колеса и надеть каждое на два абсолютно одинаковым моторчика. При этом совпадать должно не только напряжение, но и их мощность и сила тока. Это является важнейшим аспектом в вопросе как сделать машину с мотором, в противном случае машина не будет ездить прямо.#3В конечном итоге должны получится два колеса, одетые на моторчики. Эти колёса следует прикрепить ко дну кузова при хомутов, одно с лева, другое справа. Спереди или сзади решает каждый сам, в последнее время больше практикуются машины с передним приводом. Далее следует закрепить и пару неходовых колёс, проверить прямолинейность хода машины. Как только езда отлажена можно перейти к вопросу как сделать макет машины светящимся.#4Понадобится три лампочки по 3,5 Вольта и два красных светодиода по 3 Вольта. Две обыкновенные лампочки надо установить на место фар. Два красных светодиода установить на задний бампер в качестве стоп-сигналов. Особую брутальность машине предаст последняя , третья лампочка, которую следует установить внутри корпуса или под машиной для подсветки деталей. Вся эта цепь должна работать от одной кроны, напряжение которой 9 Вольт. Не знающим того, как сделать машину из железа более устойчивой рекомендуется установить батарейки в противовес моторам.#5Схема подключения выглядит следующим образом: две фары последовательно, стоп-сигналы и подсветка последовательна между собой, но параллельна передним фарам. Моторы же должны быть подключены к другой батарейке и строго параллельно. Отдельное внимание следует уделить выключателям. Их должно быть два - для света и для моторов. Установить их необходимо сразу возле одного из контактов аккумулятора.#6Далее стоит перейти к вопросу о том, как сделать машину -поделку более красочной или устрашающей (кому как больше нравится) . Можно оснастить машину багажником или прицепом. Множество различных антенн, спойлеров и юбок, придаст автомобилю ещё больше суровости. Если в дальнейшем не планируется разбирать машину, можно окрасить её в чёрный цвет при краски и лака
-у = 7 - 3х
у = 3х - 7