purchase
?>

Укажите корень уравнения 2(x-7)-7(x-2)=25

Математика

Ответы

karkh267
2(x-7)-7(x-2)=25
2x-14-7x+14=25
-5x=25
x=-5
Alekseevna
*уравнение данное,а потом так* 
2х-14-7х+14=25,
-5х=25, /: -5
х=-5.
ответ :х=-5
Aleksandrovna370
Строительные нормы и правила СНиП указывают как правильно производить инженерные изыскания, проектирование и строительство зданий и сооружений. С 2010г. рассматриваются как своды правил.
Есть такие виды СНиПов
1.Организационные.Положения о надзоре за строительством, о главном инженере и др.
2.Нормы проектирования. Как проектировать фундаменты, полы, стены, крыши идр.
3. Приемка и производство строительных работ. Как строить и принимать построенные здания, сооружения, сети, дороги и др.
4. Сметы и расчеты затрат на разные случаи строительных работ - зимой, на временные постройки и др.
5.Нормы затрат строительных материалов, времени, труда на разные объекты.
Svetlana1335
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите корень уравнения 2(x-7)-7(x-2)=25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrii1763
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
ольга1801
zybin41iz81
symkifm
aprilsamara2019
boyarinovigor
samofar
titov-es3095
retropluse832
oksana77768
lavr74
toxicfish
krasnova1977
IAleksandrovna45