1. -11
2. -2
Пошаговое объяснение:
Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно из большего модуля вычесть меньший модуль и перед полученной разностью поставить знак числа, имеющего больший модуль.
1. -10 +3 + (-4) = -(7 + 4) = -11
По порядку действий:
-10 + 3 = 10 - 3 = -7 (Из большего числа вычли меньшее и перед полученной разностью поставили знак большего числа, т.е. -)
-7 + (-4) = -7 -4 = - (7 + 4) = -11 (При сложении двух отрицательных чисел мы их просто складываем и ставим знак минус перед полученным результатом)
2. -5 + 8 + (-5) = (8 - 5) - 5 = 3 - 5 = - (5 -3) = -2
По порядку действий:
-5 + 8 = 8 - 5 = 3 (Из большего положительного числа вычли меньшее отрицательное)
3 + (-5) = 5 - 3 = -2 (Из большего числа вычли меньшее и перед полученной разностью поставили знак большего числа, т.е. -)
Р₁=38 см
Пошаговое объяснение:
Пусть х+3 и у+3 увеличившиеся длина и ширина, а ху+48 увеличившаяся площадь. Уравняем два варианта записи площади нового (увеличенного прямоугольника).
(х+3)×(у+3)=ху+48 (уравнение увеличения площади)
ху+3х+3у+9=ху+48
3х+3у=39
3(х+у)=39
х+у=39:3
х+у=13 (см) - ½ периметра прямоугольника до увеличения
Р=2(х+у)=2×13=26 (см) прежний периметр.
Новый периметр можно записать так
Р₁=2(х+у)+4×3 (4×3 - увеличение всех четырех сторон на 3 см)
Р₁=2*13+12=38 (см) - новый периметр
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Андрей и коля вышли одновременно из своих домов, расстояние между которыми 1км, и пошли по прямой улице, на которой стояли дома. какое расстояние могло быть между мальчишками через 5 минут, если андрей шёл со скоростью 80м/мин, а скорость коли составляет семь восьмых от скорости андрея?
5×80=400 (м Андрей;
5×70=350 (м Коля;
400+350=750 (м вместе;
1000-750=250 (м)-расстояние между мальчишками.