Рамиль211
?>

379 по 2 класс аргинская 1) найди периметр треугольника авс. 2) как изменится периметр треугольника , если каждую его сторону увеличить на 2 см? 3) при выполнении ира и вася поступили так: ира : р= (ав+2)+(вс+2)+(ас+2)= вася : р= р(авс)+2*3= как рассуждал каждый ? какой более удобный? 4) закончи решение каждого ученика. действия какой ступени применяла ира? действия какой ступени применял вася?

Математика

Ответы

Golubovskayairina
Ериметр тр-ка равен сумме длин всех его сторон т.е. Р=АВ+ВС+СА
Первый ученик рассуждал, что раз каждая сторона увеличивается на 2 см, то можно к длине каждой стороны прибавить 2 и суммировать результаты, чтобы найти периметр.
Второй ученик рассуждал так, что раз известен первоначальный периметр, то можно узнать на сколько увеличился периметр (раз сторона одна увеличилась на 2 см, а сторон у треугольника 3, то 2*3) и новый периметр получить суммировав первоначальный периметр с результатом увеличения (6см).
Какой удобнее? Наверное кто хорошо знает таблицу умножения, тому - второй, а по привычке детям удобнее сложение на мой взгляд.
slonikkristi69
время против течения --- 1час 48 мин;
время по течению --- ?, но на 18 мин меньше
скорость течения 2,4 км/час;
собственная скорость ?, км/час
Решение.
переведем время в десятичные дроби. 48 мин = 48:60 = 0,8 часа.
1 час 48 чин = 1,8 часа
18 мин = 18/60 = 0,3часа
Х, км/час   собственная скорость теплохода;
(Х - 2,4) км/час скорость теплохода против течения;
1,8 * (Х - 2,4), км расстояние от А до Б, пройденное против течения;
(1,8 - 0,3) час = 1,5 час время теплохода по течению;
(Х + 2,4), км/час  скорость теплохода по течению;
1,5 * (Х + 2,4) --- расстояние от Б до А, пройденное против течения; 
1,8(Х -2,4) = 1,5(Х + 2,4) так как расстояние от А до Б равно расстоянию от Б до А;
1,8Х - 4,32 = 1,5Х + 3,6;     1,8Х - 1,5Х = 3,6 + 4,32;  0,3Х = 7,92;   Х = 7,92 : 0,3;  Х = 26,4 (км/час);
ответ: Собственная скорость теплохода 26,4 км/ час 
sjmurko

1.Масштаб карты 1 : 3000000.

2.

2,6 дм×1.000.000=260.000дм=26км

3.

1) Выразим расстояние между городами в мм:

130 км = 130 * 1000000 = 130000000 мм.

Тогда на карте это расстояние будет равно:

130000000 : 10000000 = 13 мм.

2) Примем за x задуманное число, получим уравнение:

2,7x - 8 = x + 5,6;

2,7x - x = 5,6 + 8;

1,7x = 13,6;

x = 13,6 : 1,7 = 8.

ответ: задуманное число равно 8.

4.

4/15,  4/24=6, 4/36=1/9,  15/24=5/8,  15/36=5/12,  24/36=2/3,

15/4=3 3/4,   24/4=6,  36/4=9,  24/15=1 9/15=1 3/5,  36/15=12/5=2 2/5,

36/24=1 12/24=1 1/2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

379 по 2 класс аргинская 1) найди периметр треугольника авс. 2) как изменится периметр треугольника , если каждую его сторону увеличить на 2 см? 3) при выполнении ира и вася поступили так: ира : р= (ав+2)+(вс+2)+(ас+2)= вася : р= р(авс)+2*3= как рассуждал каждый ? какой более удобный? 4) закончи решение каждого ученика. действия какой ступени применяла ира? действия какой ступени применял вася?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina_Popova1413
Zhilinoe134
asskokov
merung
oknacrow
AkimovaI1608
Evagg3856
ibzaira
iivanovar-da
Panei
Алексей Ксения
skyey
damir
maroseyka
oafanasiev41