tanias
?>

Надо составить по одному самому простому предложению с каждым местоимением (мин, минем, мина, мине, миннен, минде, син, синен, сина, сине, синнен, синде, ул, анын, ана, аны, аннан, анде, без, безнен, безге, безне, безден, безде, сез, сезнен, сезге, сезне, сезден, сезде, алар, аларнын, аларга, аларны, алардан, аларда)предложения какие-нибудь самые простые! !

Математика

Ответы

Эдгеева219
1. Мин яхшы укыйм. 2. Минем уйныйсым килэ. 3. Мина 16 яшь. 4. Мине буген котладылар 5. Мине бик яраталар 6. Миннэн дэресне сорадылар 7. Миндэ алтын алка бар
kun1969

АВ пересекается с прямой в точке О.

Перпендикуляр из точки А к прямой: АН=10,2

Перпендикуляр из точки В к прямой: ВК=4,8

Прямоугольные ΔАОН и ΔВОС подобны по 2 углам (углы АОН и ВОС равны как вертикальные, углы АНО и ВСО прямые), значит

АН/ВС=АО/ВО

АО/ВО=10,2/4,8=17/8

АО=17ВО/8

АВ=АО+ВО=17ВО/8+ВО=25ВО/8

Середина АС=СВ=АВ/2=25ВО/16

АО=АС+СО

СО=АО-АС=17ВО/8-25ВО/16=9ВО/16

Расстояние от С до прямой - это перпендикуляр СМ.

Прямоугольные ΔАОН и ΔСОМ подобны по 2 углам (углы АОН и СОМ совпадают, углы АНО и СМО прямые), значит

АН/СМ=АО/СО

СМ=АН*СО/АО=(10,2*9ВО/16) / 17ВО/8=2,7

ответ: 2,7см

Aleksandrovich-Mayatskikh

Определим свойства данной параболы.

Перепишем уравнение в каноническом виде.

Пошаговое объяснение:

Выделяем полный квадрат в выражении −x2−2x−1-x2-2x-1.

Используем вид записи ax2+bx+cax2+bx+c для поиска значений aa, bb и cc.

a=−1,b=−2,c=−1a=-1,b=-2,c=-1

Рассмотрим уравнение параболы с вершиной в произвольной точке.

a(x+d)2+ea(x+d)2+e

Подставим значения aa и bb в формулу d=b2ad=b2a.

d=−22(−1)d=-22(-1)

Упростим правую часть.

Сократить общий множитель 22.

Сократить общий множитель

d=−22⋅−1d=-22⋅-1

Перепишем выражение.

d=−1−1d=-1-1

Выносим знак минус перед дробью из знаменателя 1−11-1.

d=−(−1⋅1)d=-(-1⋅1)

Перемножим.

Умножим −1-1 на 11.

d=1d=1

Умножим −1-1 на −1-1.

d=1d=1

Найдем значение ee с формулы e=c−b24ae=c-b24a.

Упростим каждый член.

Возведем −2-2 в степень 22.

e=−1−44⋅−1e=-1-44⋅-1

Умножим 44 на −1-1.

e=−1−4−4e=-1-4-4

Делим 44 на −4-4.

e=−1+1e=-1+1

Умножим −1-1 на −1-1.

e=−1+1e=-1+1

Складываем −1-1 и 11.

e=0e=0

Подставляем значения aa, dd, и ee в уравнение канонического вида a(x+d)2+ea(x+d)2+e.

−(x+1)2+0-(x+1)2+0

Приравняем yy к новой правой части.

y=−(x+1)2+0y=-(x+1)2+0

Используя уравнение в виде y=a(x−h)2+ky=a(x-h)2+k, определим значения aa, hh и kk.

a=−1a=-1

h=−1h=-1

k=0k=0

Так как значение aa отрицательно, парабола направлена вниз.

Ветви направлены вниз

Найдем вершину (h,k)(h,k).

(−1,0)(-1,0)

Найдем pp, расстояние от вершины до фокуса.

Найдем расстояние от вершины до фокуса параболы с следующей формулы.

14a14a

Подставим значение aa в формулу.

14⋅−114⋅-1

Сократим общий множитель для 11 и −1-1.

Записываем 11 как −1(−1)-1(-1).

−1(−1)4⋅−1-1(-1)4⋅-1

Выносим знак минус перед дробью.

−14-14

Найдем фокус.

Фокус параболы может быть найден с прибавления pp к координате Y kk вершины параболы, ветви которой направлены вверх или вниз.

(h,k+p)(h,k+p)

Подставим известные значения hh, pp и kk в формулу и упростим.

(−1,−14)(-1,-14)

Найдем ось симметрии, определив прямую, проходящую через вершину и фокус.

x=−1x=-1

Найдем направляющую.

Директрисой параболы является горизонтальная прямая, определяемая вычитанием pp из координаты Y kk вершины параболы, ветви которой направлены вверх или вниз.

y=k−py=k-p

Подставим известные значения pp и kk в формулу и упростим.

y=14y=14

Воспользуемся свойствами параболы для того, чтобы исследовать функцию параболы и построить её график.

Направление: направлено вниз

Вершина: (−1,0)(-1,0)

Фокус: (−1,−14)(-1,-14).

Ось симметрии: x=−1x=-1

Направляющая: y=14y=14

Выберем несколько значений xx и подставим их в уравнение, чтобы найти соответствующие значения yy. Значения xx должны выбираться близко к вершине.

Заменим в выражении переменную xx на −2-2.

f(−2)=−(−2)2−2⋅−2−1f(-2)=-(-2)2-2⋅-2-1

Упростим результат.

−1-1

Значение yy при x=−2x=-2 равняется −1-1.

y=−1y=-1

Заменим в выражении переменную xx на −3-3.

f(−3)=−(−3)2−2⋅−3−1f(-3)=-(-3)2-2⋅-3-1

Упростим результат.

−4-4

Значение yy при x=−3x=-3 равняется −4-4.

y=−4y=-4

Заменим в выражении переменную xx на 00.

f(0)=−(0)2−2⋅0−1f(0)=-(0)2-2⋅0-1

Упростим результат.

−1-1

Значение yy при x=0x=0 равняется −1-1.

y=−1y=-1

Заменим в выражении переменную xx на 11.

f(1)=−(1)2−2⋅1−1f(1)=-(1)2-2⋅1-1

Упростим результат.

−4-4

Значение yy при x=1x=1 равняется −4-4.

y=−4y=-4

Построим график параболы, используя ее свойства и выбранные точки.

xy−3−4−2−1−100−11−4xy-3-4-2-1-100-11-4

Построим график параболы, используя ее свойства и выбранные точки.

Направление: направлено вниз

Вершина: (−1,0)(-1,0)

Фокус: (−1,−14)(-1,-14).

Ось симметрии: x=−1x=-1

Направляющая: y=14y=14

xy−3−4−2−1−100−11−4


Постройте график функции y=x^2-2x+1. С графика найдите: А) значение y при x=-0,5; Б) значение y=-2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо составить по одному самому простому предложению с каждым местоимением (мин, минем, мина, мине, миннен, минде, син, синен, сина, сине, синнен, синде, ул, анын, ана, аны, аннан, анде, без, безнен, безге, безне, безден, безде, сез, сезнен, сезге, сезне, сезден, сезде, алар, аларнын, аларга, аларны, алардан, аларда)предложения какие-нибудь самые простые! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinanx
Voshchula David393
Alekseevna1811
lzelenyi5
Сурат1199
hellomaxim
Овчинников_Грузман
galichka12
av52nazarov
ranocchio6
olesyadeinega41
qelmar461
Мунировна
kolyabelousow4059
ladykalmikova81