goldservicepro
?>

Одна сторона прямокутныка доривньюе 6 см аинша у 3 разы бильша знайды перимтр прямокутныка

Математика

Ответы

cat2572066
1. 6*3=18 (см)
2. (6+18)*2=48 (см)
vasilevam
 У каждого из нас есть определённые желания, принципы, цели. Но не каждый может преодолеть препятствия, трудности, вставшие на пути, так наверное можно объяснить термин «естественный отбор »  в природе.В детстве, в отличие от своих сверстников, которые мечтали стать врачами, милиционерами, учителями, в пятилетнем возрасте на вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?», я отвечала «хочу стать директором магазина». В 10 лет я хотела стать МИНИСТРОМ (до сих пор не пойму, как мне пришло это в голову?). В подростковом возрасте меня потянуло на более гуманитарные профессии: журналиста (так как я обожала читать журналы и русскую литературу), психолога (после чтения З.Фрейда, который изменил моё мировоззрение), но мама не поддержала меня. В 17 лет меня потянуло в медицину, что обрадовало маму.Этим летом передо  мной встал выбор - «На кого учиться?», «Какая наука мне ближе, интересней?». Этот вопрос решился случайно… я выбрала экономику, хотя плохо знала математику. Но я рискнула... и  поступила. Всё  таки то, что моя мама бухгалтер мне, поскольку я была непосредственным участником её работы над отчетами, а также с клиентами и товаром. Теперь о том, чего я хочу добиться. Я хочу закончить университет и стать профессионалом, НО я не хочу работать на босса и процветание ЕГО фирмы (любимая пословица американских предпринимателей – «держи вокруг себя умных людей»).  Я хочу начать своё дело, быть хозяином того, на что я работаю и являться собственником  результата этой работы (а не какой-то части от дохода фирмы, предоставляемой в виде зарплаты) . Настоящий экономист не должен бояться риска, в противном случае он может выкинуть свой диплом без угрызения совести. Мне нравится эта профессия, я в ней вижу не только цифры и математику. Это и творческая профессия. Я хочу добиться полной финансовой независимости. Ни на минуту не останавливаться на достигнутом! Однако я не отказываюсь от семейной жизни. Семья – это смысл жизни.
irinaphones8

14,15 км/час

Пошаговое объяснение:

Пусть скорость катера будет х км/час, тогда его скорость по течению будет (х+3) км/час. Время по течению реки катер затратил 5/ (х+3) час, а по озеру 8/х час. Составим уравнение

\frac{5}{x+3} + \frac{8}{x} = 1

5x+8x+24=x(x+3)

12x+24=x²+3x

x²+3x-12x-24=0

x²-9x-24=0

Найдем дискриминант квадратного уравнения:

D = b² - 4ac = (-9)² - 4·1·(-24) = 81 + 96 = 177

Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:

x1 = (9 - √177)/2·1 ≈ -2.1521 не корень

x2 = (9 + √177)/2·1 ≈ 11.152 корень

собственная скорость катера 11,15 км/час

по течению тогда

х+3=11,15+3=14,15 км/час

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна сторона прямокутныка доривньюе 6 см аинша у 3 разы бильша знайды перимтр прямокутныка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirogall
Эдгеева219
yaart-klementiev29
natalia595977
Vitalevich1799
Golubovskayairina
denisov4
Segyn1218
Владимировна Екатерина
Воздвиженская
rudakovam198
gusinica23
kapi30
Borisovna24
cheberyako2013