для начала решаем то что в первых скобках (0,8*7+0,64) = 5,6+0,64= 6,24 первое идет умножение. после решаем вторые скобки: (1,25*7-4/5*1,25)= решаем сначала умнажение: 1,25*7 = 8,75 после деление: 4/5= 0.8 еще умнажение: 0,8*1,25= 1, теперь отнимаем : 8,75-1 = 7,75 теперь первые и вторые скобки перемножаем: (0,8*7+0,64)*(1,25*7-4/5*1,25) = 48,36, а теперь прибавляем +31,65 и получаем = 80,01
goldservicepro
16.08.2021
За: Домашние задание усвоить материал пройденный на уроке. Против: Большая часть домашнего задания не усвоить изученный материал, а создаёт бесполезную рутину для учеников Против: Вместо дз ученики могли бы заниматься действительно полезными делами, изучать новые навыки, учить тот материал, который им нужен. Компромисс: Индивидуальный подход мог бы решить эту проблему Учитывая индивидуальные учеников можно выдавать уникальные задания которые действительно бы ученикам, а тем кто слаб в предмете и тем кому он не нужен задания могли бы давать проще а то и вовсе оставлять без заданий чтобы не создавать рутину из бесполезной домашки ученикам, которые могли бы так и отдохнуть и работать над изучением полезных навыков и материалов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите значение выражения если а \ b=20 a \ (b\ 2) и 2) (а* 2 ) \ (b*2)
второе-б) 2а/10