Решить в контрольной работе по 12% учащихся выполнили одно , 32% допустили ошибки, а остальные 14 человек решили верно. сколько всего учащихся в классе?
Первый урок можно выбрать 9 способами (9 предметов для выбора) второй урок можно выбрать 8 способами (8 предметов осталось для выбора) третий урок можно выбрать 7 способами (7 предметов осталось для выбора) и т.д. всего 9*8*7*6*5*4=60480 способов замечание: если все перестановки набора предметов - это одно и тоже расписание,т.е если 1 2 3 4 5 биология 6 это то же расписание, что и 1 2 3 4 5 6 биология и т.д. т.е если всякие перестановки порядка предметов - это одно и то же расписание, то общее число способов (60480) надо разделить на число перестановок из 6 уроков (6! =720) тогда 60480/720=84
astenSA
21.07.2020
1га = 100 кв. м обозначим трапецию авсд. ад - длинное основание. угол вад - прямой. 1) 230-60 = 170 м - длина короткого основания вс. 2) поскольку трапеция авсд прямоугольная, то ее можно представить в виде фигуры, составленной из: прямоугольника авсо, где ос - высота, опущенная из вершины с в точку о на стороне ад. и прямоугольного треугольника сод. рассмотрим прямоугольный треугольник сод: гипотенуза сд равна длинной боковой стороне трапеции, то есть 100 м. катет од равен разнице в длинах большего и меньшего оснований, то есть 60 м. надо найти катет со. со^2 + од^2 = сд^2 со^2 + 60^2 = 100^2 со^2 = 10000-3600 со^2 = 6400 со = корень из 6400 со = 80 м 3) поскольку авсо - прямоугольник, то ав = со = 80 м 4) найдем периметр: р=ав+вс+вд+да = = 80+170+100+230 = 580 м - периметр поля. 5) найдем площадь трапеции: s= со(вс+ад)/2 = = 80(170+230)/2 = 40•400 = 16000 кв.м = 16000/100 га = 160 га - площадь поля. ответ: 580м ; 160 га.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить в контрольной работе по 12% учащихся выполнили одно , 32% допустили ошибки, а остальные 14 человек решили верно. сколько всего учащихся в классе?
ответ:
пошаговое объяснение:
0.12+0.32=0.44%
14*0.44=6 учеников
14+6=20 учеников всего
вроде так)