abcd138191
?>

Как решить уравнение 75-(x-18): 4=64 4 класс. у нас была контр.раб. просто я болела и мне домой дали ее.

Математика

Ответы

fta1309
75-(x-18):4=64
(x-18):4=75-64
(x-18)=11*4
(x-18)=44
x=44+18
x=62
75-(62-18):4=64
orgot9
Первые телефонные компании заработали в москве и петербурге практически одновременно — в июле 1882 года. правда, в москве 1 июля 1882 года, говоря современным языком, началась коммерческая эксплуатация сети местной телефонии, а в петербурге она проработала до конца октября того же года в тестовом режиме. при этом в петербурге 29 октября 1882 года — в первый день коммерческого предоставления услуг — насчитывалось 259 телефонных абонентов, а в москве на тот же день (то есть по итогам четырех месяцев полномасштабной работы) — 200 пользователей. к тому же из петербурга еще в 1879 году был совершен первый в российской междугородный звонок — в малую вишеру. таким образом, две вечно соревнующиеся друг с другом российские столицы в ситуации с первенством в области связи могут легко сойтись на паритетных правах. потребность в телефоне у человека назрела ещё в древности. у персидского царя кира (vi век до н. э.) состояло для этой цели на службе 30 000 человек, именуемых «царскими ушами». располагаясь на вершинах холмов и сторожевых башен в пределах слышимости друг друга, они передавали сообщения, предназначенные царю, и его приказания. греческий диодор сицилийский (i век до н. э.) свидетельствует, что за день, известия по такому телефону передавались на расстояние тридцатидневного перехода. во время войны с цезарем, о продвижении его армии галлы передавали с расставленных цепочкой крикунов. эффективность такого способа была налицо: посредством своей «луженой» глотки профессиональные крикуны передавали ценную информацию за день со скоростью 100 км/ч… в то время, как посыльным требовались недели и месяцы. а в средневековых постройках пскова учёные обнаружили «беспроволочные» телефоны- узкие секретные ходы проложенные в стенах. с их велись переговоры, передавались и принимались сообщения. уже намного позже хук придумал устройство, звук посредством натянутой между двумя мембранами бечевки. а французский био изобрёл агрегат говорить по которому можно было с труб. настоящий прорыв в телефонизации произошел лишь в 1875 г. в один из ноябрьских дней, патентное бюро г. бостона переступил 29- летний профессор органов речи местного университета а. bell. он вручил служащим заявку на изобретение «аппарата для передачи звуков на некоторое расстояние при электричества.» опоздай он на пару часов и все лавры- изобретателя телефона достались бы э. грэю, который в тот же день обратился с аналогичной заявкой в упомянутую патентную контору. в основе изобретений была способность преобразовывать звуковые колебания в электрические и наоборот. совершенствование новой «игрушки» началось сразу. американский изобретатель девид юз в качестве передатчика предложил использовать микрофон с угольной колодкой, а учёный м. махальский (1878 с угольным порошком. для большей «дальнобойности» связи м.дешевов помещает в телефонный аппарат трансформатор. поначалу изобретение белла сочли не прорывом за границы возможного, а безделушкой, годной либо лишь для развлечений, либо для использования слабослышащими.
Овчинников_Грузман

 (1) (0,4 ·¹ 2,38 -² 3,452) :³ 4 1/2 -⁴ 2 4/9 = -3

1)  0,4 · 2,38 = 0,952

2)  0,952 - 3,452 = -2,5

3)  -2,5 : 4  1/2 = -25/10 : 9/2 = -5/9

4) -5/9 - 2  4/9 = -5/9 - 22/9 = - 27/9 = -3

ответ: -3

(2).  2 5/14 -⁴ 2 1/4 :³ (0,6 ·¹ 3,28 -² 5,468) = 3

1) 0,6 * 3,28 = 1,968

2) 1,968 - 5,468 = -3,5

3) 2  1/4 : (-3,5) = 9/4 : (-35/10) = - 9/14

4) 2  5/14 - (-9/14) = 33/14 + 9/14 = 42/14 = 3

ответ: 3

(3). (0,4 ·¹ 1,25 -² 2,25) :³ 0,5 -⁴ 1/2 = -4

1) 0,4 * 1,25 = 0,5

2) 0,5 - 2,25 = -1,75

3) -1.75 : 0,5 = -175/100 : 5/10 = -175/100 * 10/5 = -3,5

4) -3,5 - 1/2 = -3.5 - 0.5 = -4

ответ: -4

(4).  -2 1/4 +⁴ 0,54 :³ (0,8 ·¹ 22,5 -² 22,5) = -2,37

1) 0,8 * 22,5 =  18

2) 18 - 22,5 = -4,5

3) 0,54 : (-4,5) = 54/100 : (-45/10) = 54/100 * (-10/45) = -6/50 = -0,12

4) -2 1/4 + (-0.12) = -2,25 - 0,12 = -2,37

(5)

1) 2 5/18 -5 1/12= 2 10/36 - 5 3/36 = - 2 29/36

2)-2 29/36+1 2/9=-(2 29/38 - 1 8/36)= -1 21/36 = -1 7/12

3) 0,81:0,4=2,025=2 1/40

4) - 1 7/12 * 2 1/40=-19/12 * 81/40=-513/160= -3 33/160

(6)

1) 3 8/15 - 4 1/18 = 3 48/90 - 4 5/90 = -47/90

2) -47/90 - 1 1/5= -(47/90 + 1 18/90)=- 1 65/90 = - 1 13/18

3) -1,5:0,5 =-3

4) -3 *(-1 13/18)= -3 * (-31/18)= 31/6 = 5 1/6

(7)

1) -3,075:1,5= -2,05

2) 0,04 - 3 4/25=0,04 - 3,16=-3,12

3) 0,5*(-3,12)= -1,56

4) -2,05 - 1,56= -3,61

(8)

1) 0,0612:0,6=0,102

2) 0,102 - 2/5=0,102 - 0,4 = -0,298

3) -0,298 * 0,5 =-0,149

4) -0,149 - 0,5= -0,649

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решить уравнение 75-(x-18): 4=64 4 класс. у нас была контр.раб. просто я болела и мне домой дали ее.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail2017
innaglobal21
Михайлович Гуртовая929
heodbxbbshe
anovikovsr
Мария-Кострыгина175
rsksnb
Smolkovaya
warlordkolomna
Vitalevich
brovkinay
innesagrosheva22
mmctriitsk
Yurevich
volchek01112240