ответ: 15625 .
Пошаговое объяснение:
1. Пусть изначально было х учеников.
2. После того, как число учеников увеличилось на 20% (20%=20/100=2/10=0,2 части), то есть число учеников увеличилось на 0,2х, то стало учеников х+0,2х=1,2х .
3. Теперь число учеников уменьшилось на 4% от предыдущего количества учеников (4%=4/100=0,04 части), то стало учеников 1,2х-1,2х*0,04=1,2х*(1-0,04)=1,2х*0.96=1,152х .
4. Опять количество учеников уменьшается на 5% от предыдущего количества учеников (5%=5/100=0,05 частей), тогда учеников становится 1,152х-1,152х*0,05=1,152х*(1-0,05)=1,152х*0.95=1,0944х .
5. И снова количество учеников уменьшается на 10% от предыдущего количества учеников (10%=10/100=1/10=0,1 части), тогда учеников становится
1,0944x-1,0944х*0,1=1,0944х*(1-0,1)=1,0944х*0.9=0,98496х .
По условию задачи - это равно 15390 учеников. Составляем уравнение:
Если понимать этот процесс, то можно было сразу написать уравнение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведено 10 независимых испытаний каждое из которых состоит в одновременном подбрасывании 2-х игральных костей . найти вероятность того, что четыре раза появится две ''шестерки''.
первый кубик может выпасть от 1 до 6 (6 вариантов) и второй от 1 до 6 (6 вариантов). Всего вариантов выпадения кубиков = 6*6 = 36 и нас устраивает только один из них (две шестерки).
Далее.
События выбрасывания костей - независимы, следовательно общая вероятность события равна произведению вероятностей каждого события в отдельности, т.е. выпадение двух шестерок четыре раза имеет вероятность
Но испытаний было 10 а шестерки выпали ровно 4 раза!!
Значит 6 раз шестерки не выпали
Вероятность того, что шестерки не выпадут при испытании = 35/36
а таких событий было 6...
Следовательно вероятность выпадения четырех пар шестерок в 10 испытаниях равна