ЕвгенияСергеевна
?>

Выполни деление с остатком и сделай проверку: 21/8= 19/3= 37/9= 21/4= 39/5= 45/6= 15/6= 50/7= 67/8= 75/9= 28/6= 26/3=

Математика

Ответы

valeron7hair7
2(5) 6(1) 6(1) 5(1) 7(4) 7(3) 2(3) 7(1) 8(3) 8(3) 4(4) 8(2)
vasavto1
21:8=2( ост.5) проверка (21-5):8=2
19:3=6( ост.1) пр. (19-1):3=6
37:9=4( ост.1) пр. 37-1:9=4
и так далее
МуратМарина1140
Разделить десятичную дробь на натуральное число — значит найти такую дробь, которая при умножении на это натуральное число дает делимое. 
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо: 
1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 
2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. 
Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых: 
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, ..надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
anton
Урок «Паломничества и святыни» является занятием ознакомления с новым материалом. Этот урок дает возможность поэтапному накоплению и систематизации знаний о религиозных традициях и обычаях народов мира. На занятии используются такие виды деятельности, как: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации. На уроке используются элементы информационно-коммуникационных технологий (слайдовая презентация, включающая изображения святынь различных религий) как требование современной методики, ориентированной на интересы и возможности учащихся, дающей возможность оптимизации процесса обучения.

Цель:

Создать условия для формирования духовных ценностей, уважительного отношения к вере и взглядам других народов на основе содержания данного урока.

Задачи:

- Приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир.
- Развитие информационной компетентности учащихся на основе включения новых слов и понятий в собственный словарный запас.
- Формирование умений и навыков восприятия культуры различных народов.
- Развитие эмоциональной отзывчивости, к окружающей действительности, через понимание отношения к ней наших предков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполни деление с остатком и сделай проверку: 21/8= 19/3= 37/9= 21/4= 39/5= 45/6= 15/6= 50/7= 67/8= 75/9= 28/6= 26/3=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shalito
Остап-Лаврова1410
{6(x-2)≤x+3(3+x){3x+5(x-1)>6(2-3x) ​
ИринаАлександровна
ren7869
tanyaandreeva728
ibarskova1542
baranovaas
evsyukov1997
Vladimirovna1370
chernova1exei862
orbbsvsupply
annaan-dr582
forosrozhkov
Urmanov19903131
Mbkozlov6